Минимализм

Дизайн упаковки мороженного

Рассекая эскимо

  • 3 августаа 2015

Линейка мороженого Premier Is собрана, казалось бы, против правил: продукт всегда одинаково рассечен цветной диагональю, а названия в каждом SKU набраны своим шрифтом. Тем не менее, концепт можно назвать удачей: диагональ врезается в память, типографика — цепляет взгляд.

Концепт дизайна упаковки молока

Молоко Qoly

  • 31 июля 2015

Задача белоснежного Qoly Ильи Кичука — не только подчеркнуть натуральность молока, но и транслировать визуальную чистоту и совершенство напитка. Концепт призван трансформировать стереотип потребителя о том, что молоко — это, прежде всего, традиции и домашний уют.

Дизайн упаковки мужской косметики

Джентльменский набор

  • 27 июля 2015

Груминговой линейкой The Gentleman Floris занималось агентство Design Bridge. Мужественный, величественный и в высшей степени британский дизайн сложили из благородных текстур, грубоких цветов, аккуратно организованных линий, сдержанных медных акцентов и, само собой, гербов.

Дизайн упаковки take away

Галисийский пазл

  • 20 июля 2015

Комплект take-away для галисийского кафе A Lareira построен по принципу пазла: ленты и петли насыщенных цветов соединяются или разбиваются, создавая запоминающиеся композиции. Никаких прямых ассоциаций с Галисией, только цвета: коричневый — кофе, бутылочный — зелень, синий — океан.

Фирменный стиль интернет-магазина

Айдентика на волнах

  • 9 июля 2015

Nectar — интернет-магазин греческих продуктов с офисом в Лондоне. По замыслу владельцев, происхождение должно считываться сразу: поэтому палитру дизайнеры ограничили цветами греческого флага, а лого собрали из главных местных специалитетов — солнца и моря, конечно.

Дизайн эко-упаковки украшений

Сделай сама

  • 18 мая 2015

Студия La Metropolitana совместно с проектом Rodete, создающим дикую, грубую, но элегантную бижутерию из «обыденных и бесполезных» камней и металлов, выпустили набор украшений-конструкторов: на базе из меди можно менять гранитные и мраморные бруски, каждый раз создавая новый комплект.

Трое в крафте

Трое в крафте

  • 18 февраля 2015

Владельцу трех разных по формату ресторанов пришла в голову идея сделать для них упаковку take-away в одном стиле: три цвета на нейтральном крафте, простая графика, только лого нетронуты.

Минимализм, который продает

Минимализм, который продает

  • 18 июля 2014

1 августа стартует летний интенсив БВШД по дизайну упаковки (прием в разгаре) под кураторством Александра Коваленко, креативного директора направления FMCG packaging брендингового агентства DDVB. Специально для WTP Александр собрал два десятка любимых упаковочных проектов, главный продающий механизм которых — минимализм, решение смелых.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!