Паттерн

Дизайн упаковки водки

Море для Мэри

  • 10 февраля 2016

Один из самых громких проектов недели — Seaworthy Vodka от австралийской Squad Ink, созданная специально для приготовления Кровавой Мэри. Если придерживаться..
Фирменный стиль тайпейского метро

Китайский городовой

  • 10 февраля 2016

Тайбэйское метро отмечает двадцатилетие и заодно китайский Новый год. К празднику создана серия коллекционных билетов и плакатов, на которых изображены герои 2016 года — обезьянки, путешествующие по городу на метро в поисках персиков, символизирующих в Китае долголетие.

Дизайн упаковки крафтового пива

Пиво Bowler

  • 4 февраля 2016

Дизайн-бюро Kinetiq представило новый бренд для линейки элей крафтовой пивоварни Gletcher – Bowler и Bowler IPA. Перед командой стояла задача разработать оригинальный дизайн эля в британском стиле, представив классический вкус в современном контексте.

Дизайн упаковки мескаля

Мескаль вне закона

  • 13 декабря 2015

Estudio Yeyé посвятила мескаль Delincuente памяти «мексиканского Тупака Шакура» — певца Чалино Санчеса, короля стиля корридо — баллад с остро-социальным и криминальным сюжетом. Дизайн линейки Delincuente (по-испански «преступник») — само собой, вне закона.

Дизайн упаковки вина

Вина Tenuta delle Grazie

  • 9 декабря 2015

Трехчастный винный проект Tenuta delle Grazie Алены Жокиной — ребрендинг старинной домашней винодельни семьи Джордано, основанный на карте виноградников. По легенде, принцип разделения местности на участки с буквенными названиями ввел прапрадед нынешнего владельца.

Фирменный стиль ресторана

Хорватская клетка

  • 2 декабря 2015

Фирменный стиль и упаковка для хорватского ресторана средиземноморской кухни Bokeria — нетипичный проект для мексиканской Anagrama: теплые цвета, песочная доминанта, домашняя клетка, детальные дескрипторы, стилизованные под старинные иллюстрации.

Дизайн упаковки колбасы

Колбасы Мясная почта

  • 26 ноября 2015

Минская Fabula branding company представила линейку колбасных изделий и мясопродуктов Мясная почта — со всеми необходимыми визуальными почтовыми атрибутами, от сургуча и полосатой каймы до шпагата и штампов.

5 правил работы с культовым брендом от Depot WPF

5 правил работы с культовым брендом от Depot WPF

  • 19 ноября 2015

Depot WPF провело ребрендинг легендарного московского завода Карат — впервые за 81-летнюю историю предприятия. Первое, что мы поняли из этого громкого кейса, — что со многими визуальными атрибутами, намертво вросшими в почтенную марку, можно распрощаться, и, похоже, Depot WPF знает, как сделать это безболезненно.

Дизайн энергетика

Энергетический напиток Flash T

  • 17 ноября 2015

Три банки энергетика на пятерых: Стас Неретин, Анна Михайлова, Таня Миколаевская, Таня Лазарева и Ирина Васильева представили концепт чайного напитка на основе матэ и фруктовых соков для подростков. Агрессивный дизайн, неоновые паттерны и убедительное попадание в ЦА.

Фирменный стиль кафе

Итальянский наив

  • 9 ноября 2015

Идентичность итальянского ресторана Bottura цепляет контрастами и — если всмотреться, вчитаться — диссонансами: монохромные акварели против плоских цветов и наивных паттернов, собранный из разных шрифтов лого, нехитрая геометрия в сочетании с ситцевыми иллюстрациями.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!