Паттерн

Дизайн энергетика

Энергетический напиток Flash T

  • 17 ноября 2015

Три банки энергетика на пятерых: Стас Неретин, Анна Михайлова, Таня Миколаевская, Таня Лазарева и Ирина Васильева представили концепт чайного напитка на основе матэ и фруктовых соков для подростков. Агрессивный дизайн, неоновые паттерны и убедительное попадание в ЦА.

Фирменный стиль кафе

Итальянский наив

  • 9 ноября 2015

Идентичность итальянского ресторана Bottura цепляет контрастами и — если всмотреться, вчитаться — диссонансами: монохромные акварели против плоских цветов и наивных паттернов, собранный из разных шрифтов лого, нехитрая геометрия в сочетании с ситцевыми иллюстрациями.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Rouge Bunny Rouge

  • 30 октября 2015

Гриша Серов обнародовал наконец результат масштабной работы по редизайну британской селективной косметики Rouge Bunny Rouge: «викторианская» марка с программными названиями внутри линейки и отзвуками модерна в упаковке готовится к празднованию 10-летия в следующем году.

Фирменный стиль магазина

Золотой гербарий

  • 26 октября 2015

Все украшения под маркой Britan Art Jewelry делаются на основе настоящих цветов и растений. Однако с хипповским хенд-мейдом эта бижутерия не имеет ничего общего: покрытые золотом и серебром листья или ветки сохраняют природную текстуру, приобретая декоративный шик.

Дизайн упаковки мороженого

Zou bisou bisou

  • 30 сентября 2015

По задумке Futura, дизайн сета мороженого Subisú призван рассказывать о беззаботном детстве, вере в чудесное и невозможное и первых невинных поцелуях. На деле микс ассоциаций гораздо богаче — что вполне уместно в сладкой категории.

Фирменный стиль продуктового магазина

Игривые абстракции

  • 1 сентября 2015

Свежий проект стокгольмского Bold — айдентика крупнейшей шведской сети супермаркетов Pressbyrån. Дизайн построен на упрощенных изображениях различных продуктов, непринужденно выписанных в любимой агентством абстрактной манере.

Рынок восьми углов

Рынок восьми углов

  • 30 июля 2015

Stockholms Matmarknad — фуд-маркет, выстроенный вокруг восьмиугольного бара. Ключевой элемент айдентики — тот же восьмиугольник — шведская Under использует для маркировки отделов, в паттернах и упаковке, и его строгость дерзко контрастирует с наивной тушевой графикой.

Дизайн упаковки кондитерской

Мозаичная айдентика

  • 21 июля 2015

Основной паттерн для упаковок кондитерской Bibelot A Friend Of Mine подсмотрели на мозаиках португальских мостовых. Вместе с геометрическим шрифтовым логотипом без засечек такое монохромное решение эффектно контрастирует с изобретательно яркими сладостями.

Фирменный стиль интернет-магазина

Айдентика на волнах

  • 9 июля 2015

Nectar — интернет-магазин греческих продуктов с офисом в Лондоне. По замыслу владельцев, происхождение должно считываться сразу: поэтому палитру дизайнеры ограничили цветами греческого флага, а лого собрали из главных местных специалитетов — солнца и моря, конечно.

Фирменный стиль кондитерской

Кавай-кафе

  • 3 июля 2015

Фирменный способ визуализации Исабелы Родригес — кавайный конструктор на сочном фоне — подходит для кондитерской Sweet Lane как нельзя лучше. Цифровой ситец паттерна, изобретательные конструкции, декоративные рамки, марципановые цвета превращают пирожные в объекты желания.