Типографика

Итоги месяца. Март

Лучшая упаковка марта

  • 4 апреля 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.

Дизайн упаковки вина

Вызов старому виноделу

  • 1 апреля 2014

Несмотря на кажущуюся сдержанность, новая айдентика бренда «Bock», предложенная Гергеем Соке, — это вызов. Респектабельный «Bock», семейное предприятие старейшего винодела Виллани Йожефа Бока, признанное Венгерской академией вина лучшим в стране, помимо винного завода и погреба включает в себя отель и излюбленный критиками ресторан. В версии Соке горный козел на логотипе более натуралистичен, а галочка его рогов убедительно вписывается в круг печати — то что нужно для старого винного бренда. А вот плакатные цвета, потекшие шрифты, факсимиле, фотографии и оттиски уже, пожалуй, слишком свежи для детища консервативного Бока.

Дизайн упаковки мужской косметики

Крем номер один

  • 18 мартаа 2014

Концепт под названием «№» Шоу-Вей Цай строил на простоте. У этой серии по уходу за мужской кожей максимально простой состав, дистанцирующий ее от укомплектованных химическими добавками средств масс-маркета, простая, как раз-два-три, дифференциация и простой принцип использования. Три линейки, три средства в каждой. Достаточно запомнить, какой шрифт носит подходящая тебе линейка, и использовать средства в последовательности, указанной на упаковках, — в общем, чисто дизайнерское удовольствие.

Дизайн упаковки

Водка от Stranger & Stranger

  • 11 мартаа 2014

Визуальный прием может пройти через сотню вполне успешных интерпретаций, встать на гребень тренда и выйти из моды, но стоит ему попасться в руки «Stranger & Stranger» и прописаться в их проекте, сразу становится понятно, как мало выжали из него предшественники. Свежий пример — упорядоченная верстка органической водки «Hanson». Модули, штампы, подписи — общее место? Возможно, но таких насыщенности и выверенного наслоения элементов вы еще не видели. Особого любования заслуживает деликатная, но уверенная цветовая дифференциация.

Брендинг мест

Алфавит для «Fazer»

  • 4 мартаа 2014

Зубастые финны «Kokoro & Moi» представили фирменный стиль для хельсинской сети «Fazer Café», который рискует собрать все эпитеты из стоп-листа уважаемых дизайн-редакций: «иконический», «яркий», «вкусный», «эффектный» и так далее. «Fazer Café» — это стопроцентный «Kokoro»: агентство, всю жизнь пропагандирующее отношение к брендингу как к игровой площадке и творящее эстетические чудеса из невозможных сочетаний, в этом проекте буквально играет в алфавитные кубики и сводит на одном поле логотипы разных эпох. Врезающиеся в память грани, торжество пропорций, безукоризненная цельность стиля на всех носителях — «Fazer» можно только поздравить.

Обзор упаковки за февраль

Лучшая упаковка февраля

  • 28 февраля 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие нас в феврале.

Дизайн упаковки

Бюро косметики

  • 26 февраля 2014

Линейка мужской косметики «Büro», упакованная британской студией «SocioDesign», следует стратегии современных концептуальных марок: в сете минимум средств, но их сочетания позволяют подобрать программу ухода для любой кожи. Та же аскетичность выдержана в дизайне, лишенном свойственных сегменту эмоциональных деталей. Упаковки «Büro» гораздо ближе к безымянным старинным склянкам для йода с притертыми крышками или к банкам фотохимикатов из домашней студии, чем к косметике, и это удача.

Дизайн упаковки

Свечной заводик

  • 17 февраля 2014

Любимое занятие барселонской команды «Lo Siento» — создавать буквы. Они складывают их из бумаги, скручивают из проволоки, составляют из старинных реклам и афиш, выдувают из гуашевых разводов, склеивают из пенопластовых шариков, а теперь подобрались к расплавленному воску и пластиковым трафаретам. Получившиеся рваные буквы — главный и вполне самодостаточный элемент в дизайне этикеток органического вина «VINEL·LO & VINYATER» небольшой каталонской винодельни «Partida Creus».

Брендинг мест

Штамповка

  • 10 февраля 2014

Фирменный стиль для пространства «Puebla 109», объединяющего в себе клуб, бар и ресторан, мексиканская «Savvy Studio» построила на классических мексиканских почтовых штампах.

Рецензия книги

Библиотека. Шрифт

  • 6 февраля 2014

Наконец ставим на полку книгу издательского дома «КАК проект» и агентства «Ampersand» с исчерпывающим названием «Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфия».

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!