Типографика

Дизайн упаковки

Кофе на крючке

  • 2 декабря 2014

Единственная вольность, которую позволила себе несловоохотливая лондонская Morse Studio в дизайне для кофейной компании The Coffee Officina — золотой шрифтовой крючок, на который ловится разборчивая этикетка. Движение логотипа напоминает одновременно и кружение лопастей кофейного ростера, и спирали ложечкой в чашке американо.

Дизайн упаковки

Водка Бурлак

  • 1 декабря 2014

Концепт премиальной водки Burlak — собственная инициатива нижегородского агентства Unblvbl. Несмотря на проработанность легенды, маркетологи завода «Бальзам», владеющего торговой маркой Burlak, впрягшуюся бутыль не оценили и, судя по всему, возрождать бренд пока не намерены.

Дизайн упаковки

Вокруг света за чаем

  • 26 ноября 2014

Ради собрания The Adventuros Blends Of William Whistle агентство Horse отправило в жюльверновскую кругосветку эксцентричного британца, что с равной уверенностью управляется с летательными аппаратами на ромашковом ходу, гарцует на кофейных жирафах и ловит черничные метеориты. Небольшие цветные кляксы, по оттенку зарифмованные с крышкой, добавляют по капле безумия в каждый сюжет.

Дизайн упаковки

Элементы вина

  • 21 ноября 2014

Из-за букв на этикетках линейка вин и соков Winelife Winery выглядит, как вариация на тему таблицы Менделеева. На самом деле буквы — инициалы сортов, которые Эштер Лаки (Eszter Laki) и Гергей Соке (Gergely Szőke) заложили в эту концептуальную серию. Проект — развитие прошлогоднего O-Hour, где все ограничивалось розовым.

Дизайн упаковки

Колбаса по плану

  • 10 ноября 2014

50 SKU датской колбасной линейки Aalbæk Specialiteter — это просто, чтобы разогреться, дальше будет больше. С учетом неминуемого расширения ассортимента команда Bessermachen выбрала для бренда цельное, стабильное и одновременно гибкое решение: полупрозрачный паттерн, упорядоченную этикетку и ненавязчивую нумерацию, оправданную как никогда. Печати и гравюры столь же деликатно интегрированы в фон: никаких акцентов, только единство сдержанных элементов.

Фирменный стиль

Дизайн как звукоподражание

  • 6 ноября 2014

Все эти этикетки, пакеты, бирдекели и свертки — носители фирменного стиля экспериментальной выставки Rendez-vous des créateurs, прошедшей в сентябре в пригороде Женевы. Тема рандеву — звукоподражание печати: о том, что дизайн, конструкция, материал, отделка способны издавать звуки, от шелеста и хруста до шепота и вздоха. Положение обязало дизайн-бюро Marks прозвучать никак не тише участников.

Дизайн упаковки

Колбасы Помарк

  • 31 октября 2014

PUNK YOU BRANDS переодели старинную алтайскую колбасную марку Помарк: бренд, до недавнего времени воплощавший основные отраслевые клише, с радостью обменял разнокалиберные вензеля на выдержанную опрятную верстку и свежую типографику. Ценник все так же скромен, а вот восприятие продукта однозначно изменится. Будучи неравнодушны к жанру «маленький шаг для производителя — огромный скачок для отрасли», радуемся за алтайский рынок.

Дизайн упаковки

Шесть футов вина

  • 27 октября 2014

Итог гениального редизайна: обновленный бренд не только заговорил, но и начал визуально дерзить. Задачу превратить вино в «народное Pinot» австралийцы «Сo Partnership» решили стопроцентным вовлечением: по всей площади этикетки, прямо по лого, идет прямая речь продукта, а название из вполне читаемого Six Foot Six превратилось в 6Ft6 — для потребителя оно должно стать чем-то вроде на раз узнаваемого ник-нейма, для своих.

Дизайн упаковки

Бредовое печенье

  • 16 октября 2014

Ради печенья Dillii португалец Рубру дель Рубру воскрешает ацтеков. Современные ацтеки безумны и непредсказуемы: слепят цветом и графикой, меняют обличья и даже показывают фокусы, если им немного помочь, сняв в коробки крышку. Слоган «Dillirious & Dillicious» остроумно обыгрывает нейминг и подшучивает над скучным «delirious & delicious»: печенье Dillii — бредовое и очень вкусное.

Дизайн упаковки

Клатч для мужчин

  • 23 сентября 2014

Нам нравятся мужчины, какими видит их лондонское агентство Socio Design, и нравятся продукты, которые оно для них делает (чего стоят одни «носки по рассылке» в тройной герметичной упаковке или известный косметический сет Büro). Серия Clutch Bodyshop — из того же ряда: сдержанная, но категорическая типографика, прозрачная подача состава и монохромная палитра — редкий прием в категории спортивного питания.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!