Логотип ереванской пивоварни Dargett Brewery вдохновлен символикой Вавилонской карты мира: ненавязчивый намек, что Dargett возрождает традиции пивоварения, заложенные аж в IV веке до нашей эры. Лого-амулет отлично работает на любых носителях, а отсылки к классике на этикетках оригинально раскрывают характер каждого сорта.
Чтобы напомнить, какое удовольствие доставляет получение бумажных писем, бразильская Estudio Lampejo выпустила в город солидный тираж плакатов с настоящими марками и штампами. Все элементы наносились на постеры вручную, дополняя и оживляя графику, — не отозваться просто невозможно.
Беззастенчивый леттеринг и интенсивные иллюстрации в проекте Dog Balance сеульской ContentFormContext наползают друг на друга, образуя почти геральдическую композицию. На полке такая упаковка выделяется, словно душевно выписанная меловая вывеска на фоне десятка заводских.
Дольше века вино Schlossgut Lüll поставлялось в бочках, но в 2013 году владельцы решили изменить стратегию и начать продажи вина в бутылках. По просьбе виноделов дизайнеры разработали графический образ, объединяющий продукт и его название.
Работы Марты Гавин вобрали в себя все, за что мы любим современный польский плакат: экспрессивная и независимая типографика, ультимативные цвета, диктатура символа и крайне сдержанное использование иллюстраций и фотографий — не в ущерб функциональности.
Transmitter Джеффа Роджерса — победитель конкурса Regional Design Annual, лучший проект из Нью-Йорка по версии судьи Луизы Фили. Колоссальное количество текста гармонично размещается на этикетке за счет наслоений шрифтовых блоков и игр с прозрачностью.
Даниил Шумаков обнародовал редизайн пива Островица — крафтовой коллекции, которую варят в Челябинской области. В первое время в пивоварне на Острове производили только классические чешские сорта — отсюда пралоготип в стиле пражских готических вывесок, логика которого еле угадывается в новой версии.
Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.
Лимитированная коллекция бельгийского эля VAULT — работа графика Майкла Смита. Эту серию можно назвать азбукой эля: на передний план выведены заглавные буквы названия сорта. Каждому соответствует своя гамма, и каждый дизайн имеет собственную «внутрибуквенную» геометрию.
Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Практически с нуля KIAN разработал для марки единую визуальную стратегию и сформировал законченный образ.