Александра Истратова
Все коробочки подразумевают неоднократное открывание — но тип замка, я думаю, стоит прорисовывать в развертке, когда начнется работа с полным объемом информации (после выбора концепции).
Оринтируясь на бриф, моей ца стали молодые женцины, которые уже интересуются составом того, что они выбирают и покупают.
Поэтому акцент в дизайне упаковки стоит на натуральности продукта.
Сочные цвета поднимают настроение, крафтовая текстура вызывает желание взять в руки!
Немаловажен лого — подмигивая покупателю, он вступает в диалог и делится хорошим настроением.)))
Если у нас отсутствует вырубное окно, то продукт стоит показать на упаковке — потребитель хочет видеть, что он покупает))
Компоновка печенья стопочкой также может отражать количество печенющек в упаковке.
Свои предпочтения я отдаю вариантам 1.1. и 2.2. (и версии с цветными ягодами)
В версии 1.1. изображение продукта планируется на оборотной стороне (а-ля на ленте)
Спасибо за внимание.
There are no comments
Add yours