Александра Истратова

  • 19 января 2012

Все коробочки подразумевают неоднократное открывание — но тип замка, я думаю, стоит прорисовывать в развертке, когда начнется работа с полным объемом информации (после выбора концепции).

Оринтируясь на бриф, моей ца стали молодые женцины, которые уже интересуются составом того, что они выбирают и покупают.
Поэтому акцент в дизайне упаковки стоит на натуральности продукта.
Сочные цвета поднимают настроение, крафтовая текстура вызывает желание взять в руки!
Немаловажен лого — подмигивая покупателю, он вступает в диалог и делится хорошим настроением.)))

Если у нас отсутствует вырубное окно, то продукт стоит показать на упаковке — потребитель хочет видеть, что он покупает))
Компоновка печенья стопочкой также может отражать количество печенющек в упаковке.

Свои предпочтения я отдаю вариантам 1.1. и 2.2. (и версии с цветными ягодами)
В версии 1.1. изображение продукта планируется на оборотной стороне (а-ля на ленте)

Спасибо за внимание.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!