Катя Терпитская

  • 19 января 2012

Ключевым принципом конструирования изображения послужило название The marc–оценка. Изображенный мной жест является оценкой — как бы сообщает покупателю, что продукт классный, приятно взаимодействуя с печенькой по композиции.

Так как габариты упаковки не большие я видела необходимость в более формальном графическом решении и сделала основные элементы крупными и максимально упрощенными по силуэту, чтобы они выделялись на упаковке.

Стилистика самодельных аппликаций и вырезалок и рукописные шрифты применены для обозначения ручного «происхождения» печенья. Я хотела, чтобы изображение вызывало ассоциации самодельной аппликации, скрапбукинга, изделия, при создании которого фиксируешься в первую очередь не на детализации, аккуратности, безупречности, а эмоциях, которые она принесет будущему обладателю. Другими словами, я хотела наделить ее характером, персонализировать.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!