Руки

  • 10 октября 2013

Майкл Фрил — не дизайнер, а фотограф, но без него этой упаковки бы не было. Линейка «1300» продается исключительно в ресторане «1300 on Fillmore», основанного харизматичным шефом Девидом Лоуренсом  в Сан-Франциско; хореографию именно его рук Фрил запечатлел для этикеток специй во врезающемся в память драматичном освещении. Роль типографики и верстки свелась к малому: ничего не испортить.

Дизайн упаковки специй Дизайн упаковки специй Дизайн упаковки специй

Дизайн упаковки специй

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days