Руки

  • 10 октября 2013

Майкл Фрил — не дизайнер, а фотограф, но без него этой упаковки бы не было. Линейка «1300» продается исключительно в ресторане «1300 on Fillmore», основанного харизматичным шефом Девидом Лоуренсом  в Сан-Франциско; хореографию именно его рук Фрил запечатлел для этикеток специй во врезающемся в память драматичном освещении. Роль типографики и верстки свелась к малому: ничего не испортить.

Дизайн упаковки специй

Дизайн упаковки специй

Дизайн упаковки специй

Дизайн упаковки специй

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!