Возвращение кролика
В 1913 году братья Уэллс из Айовы купили лошадь, повозку и несколько бидонов и начали развозить по Сиу-Сити фермерское молоко. Спустя двенадцать лет этот немудреный бизнес позволил им открыть небольшой завод по производству мороженого, а еще через семь марке Уэллсов потребовалось новое название. Конкурс на лучший нейминг выиграл художник-рекламист из местной газеты, предложив два слова, что без конца выкрикивал его двухлетний сын, впервые увидевший на городской витрине пасхального кролика: Blue Bunny. Тот же художник нарисовал и первый маскот бренда.
Годы здорово потрепали кролика, а в последнем дизайне, державшемся с 2004 года, от него и вовсе почти ничего не осталось.
Perlfisher, которому компания доверила перезапуск бренда, вернула в дизайн и персонажа, и цвет. Теперь роль маскота взял на себя логотип, где буква «B» в виде кролика гармонирует с аппетитным и дружелюбным курсивом. А важное для бренда ощущение ретро дает сочетание шрифтовых решений с сочной палитрой.
There are no comments
Add yours