Тако-тако
В брендинге такерии «Canalla» амбициозные «Manifesto Futura» остались верны фирменному «нагому» стилю и двум манифесто: «мы мексиканцы» и «мы независимы». Впорчем, в «Каналье» нет ничего нарочито мексиканского: городок Сан-Педро в Нуэво-Леоне – не самый популярный туристический пункт, а местной молодежи такой аскетизм по вкусу. В безмолвном интерьере с бетонным полом и брусковой мебелью говорит только немногочисленная упаковка, да и та – в полголоса.
Там, где весь мир ставит одну бутылку «Heintz», мексиканцы ставят шесть разных соусов. Подразумевая, что для «своих» их вкус, цвет и состав очевидны, «Manifesto Futura» выбирает бутылки из непрозрачного стекла и выводит на этикетку только порядковый номер и цветовой индикатор. Случайным же гастролерам такая нумерация поможет не запутаться в очередности.
There are no comments
Add yours