Карпатский калейдоскоп

  • 21 февраля 2013

Идеи брендинга «Карпатського чая» киевский дизайнер Анастасия Чурбанова черпала в национальных традициях Карпатской Украины – прежде всего, традиции использовать в украшениях сухофрукты вместо драгоценных камней. Упаковка обвита нитями, на которые нанизаны соответствующие сорту ягоды-каменья; их красочность в сочетании с формой, допускающей множество вариантов выкладки, делает чай подарком для маркетологов и мерчендайзеров. Не теряя привлекательности, коробки могут выстраиваться в цепочку граненых бусин, складываться в узор калейдоскопа или кладку сот.

Упаковка чая

Упаковка чая

Референсы для создания бренда чая

Упаковка чая

Упаковка чая

Упаковка чая

Упаковка чая

Создание логотипа

Референсы для создания бренда чая

Создание логотипа

Создание логотипа

Создание брендбука

Создание брендбука

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Добавить комментарий для Анастасия Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!