Се ля ви

  • 23 октября 2012

В оформлении вина «C’est la vie» монреальская студия графического дизайна Paprika осталась верна себе и своему кредо: брендинг – то, что превращает обычную этикетку в дипломатический паспорт продукта. В жизнерадостном вине с бургундских виноградников Альбера Бишо этикетки бутылок – вырванные из блокнота листки с рукотворной геральдикой – эту «ручную» тему в вине Paprika вообще использует с удовольствием.

 Этикетки для винных бутылок – студия Paprika

Этикетки для винных бутылок – студия Paprika

Этикетки для винных бутылок – студия Paprika

Вам понравится


  • Соня Янсон

    К корням!

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!