Лотерея

  • 26 ноября 2013

Испанская студия «Moruba» представила очередной алкоребус — сваренное вручную пиво «Dolina». Этикетка, как всегда, скрывает философский подтекст и традиционно исполнена спецэффектов финишной отделки, но впервые предлагает разгадать ребус собственными руками, а не умозрительно. Приз в этой лотерее один для всех — memento mori.

Дизайн пивной этикетки

Дизайн пивной этикетки

Дизайн пивной этикетки

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!