Театр теней

  • 6 июня 2013

Классическая обертка старого шоколада «Ghana» не давала продукту ни единого шанса стать сладким сувениром или, тем более, атрибутом романтического праздника. Невероятная промо-кампания, разработанная Гоин Ли, стала праздником сама по себе: именно в таких вырезанных из плотной бумаги парках делаются признания, именно такие рубины открываются в картонных коробках-визитках, заставляя чаще дышать, именно такие обертки остаются на память между страницами дневника (а вот так их делают).

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Вам понравится