Театр теней

  • 6 июня 2013

Классическая обертка старого шоколада «Ghana» не давала продукту ни единого шанса стать сладким сувениром или, тем более, атрибутом романтического праздника. Невероятная промо-кампания, разработанная Гоин Ли, стала праздником сама по себе: именно в таких вырезанных из плотной бумаги парках делаются признания, именно такие рубины открываются в картонных коробках-визитках, заставляя чаще дышать, именно такие обертки остаются на память между страницами дневника (а вот так их делают).

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Упаковка шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Ребрендинг шоколада

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!