Сыр вне времени

  • 1 февраля 2017

De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства дизайнера Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о старинном происхождении марки напоминает только средневековый мост на логотипе, в целом же решение получилось вне времени и вне клише. Команда особенно гордится тем, как стильная и невероятно аппетитная фудзона гармонирует с самим продуктом: качество и текстура сыра налицо и нисколько не проигрывают «глянцевой» фотографии.

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!