Сыр вне времени

  • 1 февраля 2017

De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства дизайнера Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о старинном происхождении марки напоминает только средневековый мост на логотипе, в целом же решение получилось вне времени и вне клише. Команда особенно гордится тем, как стильная и невероятно аппетитная фудзона гармонирует с самим продуктом: качество и текстура сыра налицо и нисколько не проигрывают «глянцевой» фотографии.

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!