Арт-мюсли

  • 16 июля 2014

Линейка-эксперимент Матье Юбера — попытка совместить упаковку готовых завтраков с журнальной обложкой. Все арт-мюсли выходят под одним брендом, название которого тоже взято из журналистики (хайпер — что-то вроде энергичного экзальтированного писаки), с одним и тем же комплектом айдентики; меняется только подача — «из номера в номер».

Концепт упаковки мюсли Концепт упаковки мюсли Концепт упаковки мюсли Концепт упаковки мюсли Концепт упаковки мюсли Концепт упаковки мюсли

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days