В каждой строчке

  • 8 февраля 2012

Упаковка этого органического французского мыла шита белыми нитками в самом буквальном смысле слова. В «Черной коллекции» (с черным чаем, кофе, куркумой и водорослями) белая строчка смотрится предсказуемо эффектно. В «Белой коллекции» (с молоком, миндалем и каштаном) – деликатно. В «Реабилитационной» (с каштановым медом) – рукотворно. Упаковки этой последней серии, впрочем, действительно сделаны вручную – из старых плакатов и карт, и ни одна не повторяется. Название же бренда «Cousu de fil blanc» – «Шито белыми нитками» – отсылает к одноименной  песне Эдит Пиаф, что весьма на руку изысканной частной мыловарне.

Под брендом «Cousu de fil blanc» выпускается также маленькая серия средств имени Шарля Бодлера – «Цветы зла»:

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!