Виски 2.0

  • 30 ноября 2012

Выходя на рынок, виски-неофиты из Mackmyra не могли похвастаться ни многолетними традициями производства, ни соответствующей репутацией. Поскольку путь в прошлое был заказан, шведы обратили взгляд в будущее. Бренд-студия Pond, земляки Mackmyra, разработала современный дизайн бутылок «для поколения Gmail», где вместо мужественной сдержанности – разноцветные акварели, а вместо сложного герба – «гуашевый» логотип. Пронумерованные этикетки, как это бывает, отдаленно похожи на подписанную микстуру, как будто единственное доступное шведам алкогольное клише – «то, что доктор прописал».

Дизайн упаковки виски

Дизайн упаковки виски

Дизайн упаковки виски

Дизайн упаковки виски

Дизайн упаковки виски

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!