Молоко, мед и виски
Три года назад шестеро друзей решили запустить в Израиле производство виски. Найти инвесторов не удалось — почти никто не верил, что местный single molt сможет конкурировать с мировыми брендами или хотя бы повторить успех израильского вина, — поэтому идею выставили на краудфандинг, и не прогадали. На тот момент в планах команды было официальное открытие в 2017 году — на деле же первая израильская вискикурня открылась раньше и довольно быстро доросла до серьезного ребрендинга.
Задачу приняла студия Plan B, и бренд заговорил по-мужски: скромная полосатая корова на логотипе уступила место норовистому быку (слегка противоестественно, но в этом есть своя пикантность), деликатные засечки ушли, а название сократилось до скупой и запоминающейся аббревиатуры. Новый стиль должна оценить молодая аудитория, на которую у M&H большие планы: команда собирается проводить на заводе экскурсии для студентов, на которых будет рассказывать о культуре виски и учить пить ответственно, по уму.
There are no comments
Add yours