Без синтетики

  • 19 мая 2016

Команда стартапа Obi модернизирует сладкую газировку: вместо сахара использует стевию, вместо кислот — натуральные соки, вместо искусственных добавок — пробиотики. К проекту по легализации шипучих напитков в среде приверженцев органики Obi привлекла австралийское агентство The Creative Method. Их «пуантилистские» иллюстрации имеют несколько уровней: символический силуэт ведущего ингредиента, и в нем — россыпь реалистичных ягод и фруктов, окутанных сетью пузырьков. Этот силуэт — главный проводник идеи о том, что Obi — всецело живой напиток, без синтетики.

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!