Экономия в действии

  • 6 сентября 2013

Собственная марка продуктового магазина «Hy-Vee» в Айове называется «One Step» и, как заявлено, идеологически отличается от остальных private label, предлагающих покупателю сэкономить. Каждый продукт «One step» — один шаг к решению глобальных проблем: процент с пакета картошки идет на финансирование общественных огородов, с бутылки воды — на рытье колодцев, с коробки хлопьев — на доставку еды в голодающую глубинку. Экономия, которую предлагает «Hy-Vee» — это экономия «во имя». Сам производитель подчеркнуто экономит на дизайне, — что, впрочем, не делает его хуже.

Дизайн упаковки воды — privat label

Дизайн упаковки картофеля — privat label

Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label

Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label

Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label

Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label

Дизайн упаковки линейки private label

Дизайн упаковки воды — privat label

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!