Экономия в действии

  • 6 сентября 2013

Собственная марка продуктового магазина «Hy-Vee» в Айове называется «One Step» и, как заявлено, идеологически отличается от остальных private label, предлагающих покупателю сэкономить. Каждый продукт «One step» — один шаг к решению глобальных проблем: процент с пакета картошки идет на финансирование общественных огородов, с бутылки воды — на рытье колодцев, с коробки хлопьев — на доставку еды в голодающую глубинку. Экономия, которую предлагает «Hy-Vee» — это экономия «во имя». Сам производитель подчеркнуто экономит на дизайне, — что, впрочем, не делает его хуже.

Дизайн упаковки воды — privat label Дизайн упаковки картофеля — privat label Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label Дизайн упаковки готовых завтраков — privat label Дизайн упаковки линейки private label

Дизайн упаковки воды — privat label

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days