Осень хамона

  • 7 апреля 2016

Хамон — аутентичный, сугубо испанский продукт. Для студии Tres Tipos Gráficos было важно выразить именно эту суть и место хамона в кулинарной культуре Испании. Но в отличие от бесчисленных якобы «традиционных» брендов, Otoño действительно обращается к корням, подробно исследует тему, создает правдивую и логичную историю.

Лого базируется на классическом испанском шрифте, который разрабатывался еще для первого издания «Дон Кихота» (элемент над буквой N — не что иное, как тазик брадобрея).

Otoño — по-испански значит «осень». Отсюда этот изящный мотив дубовых листьев. Благодаря точному контуру окошек продукт буквально «встроен» в иллюстрацию. Упаковка сообщает, что хамон подобен урожаю, дарованному природой Испании.

Концепция великолепно воплощена. Лаконично, но в то же время и подробно. Просто, но при этом трудоемко, с любовью. Логотип, продукт, гравюра, детали — все находится в балансе. К тому же это редкий пример, когда в упаковке гармонично сочетаются премиальность и образ натурального продукта.

Фирменный стиль мясного бренда

Фирменный стиль мясного бренда

Фирменный стиль мясного бренда

Фирменный стиль мясного бренда

Фирменный стиль мясного бренда

Фирменный стиль мясного бренда

Фирменный стиль мясного бренда

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Дизайн упаковки хамона

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!