Осень хамона
Хамон — аутентичный, сугубо испанский продукт. Для студии Tres Tipos Gráficos было важно выразить именно эту суть и место хамона в кулинарной культуре Испании. Но в отличие от бесчисленных якобы «традиционных» брендов, Otoño действительно обращается к корням, подробно исследует тему, создает правдивую и логичную историю.
Лого базируется на классическом испанском шрифте, который разрабатывался еще для первого издания «Дон Кихота» (элемент над буквой N — не что иное, как тазик брадобрея).
Otoño — по-испански значит «осень». Отсюда этот изящный мотив дубовых листьев. Благодаря точному контуру окошек продукт буквально «встроен» в иллюстрацию. Упаковка сообщает, что хамон подобен урожаю, дарованному природой Испании.
Концепция великолепно воплощена. Лаконично, но в то же время и подробно. Просто, но при этом трудоемко, с любовью. Логотип, продукт, гравюра, детали — все находится в балансе. К тому же это редкий пример, когда в упаковке гармонично сочетаются премиальность и образ натурального продукта.
There are no comments
Add yours