Как упаковать крафтовый алкоголь: универсальное руководство

  • 16 сентября 2016

Крепкий крафтовый алкоголь сегодня выпускают не только марки, придуманные двумя друзьями-самогонщиками из Иллинойса, или небольшие традиционные мануфактуры, но и стартапы, и крупные корпорации. Строго говоря, весь крепкий крафт можно разделить на две категории: к первой относится продукция маленьких домашних хозяйств, ко второй — продукция алкогольных стартапов и инициативы крупных компаний.

Дизайн авторского малотиражного продукта — экспериментальная зона, практически свободная от ограничений. А вот в массовом коммерческом крафте уже сложился некий набор уловок, которые помогут вам сыграть по правилам категории. В продолжение разговора о специфике крафтового рынка колумнист What the Pack Денис Калинин делится семью универсальными подсказками по упаковке неортодоксального виски, удивительного джина и странных водок.

1. За основу возьмите «аптечную» бутылку: это придаст аутентичности продукту, напомнив о временах, когда в аптеках Северо-Американских Соединенных Штатов продавались алкоголь, сигареты и кокаин.

2. Придумайте какое-нибудь необычное название, например «Эпилептический барабанщик» или что-то в таком духе. Это поможет привлечь дополнительное внимание.

3. Создайте узнаваемого персонажа, сделайте его максимально крупным (идеально, если он будет отрисован в технике гравюры или другой винтажной технике). Крупный персонаж — отсылка к старым добрым временам, когда большинство потребителей не умели читать и идентифицировали и запоминали продукцию как «бутылка с синей собакой», «бутылка с колесом» и так далее. Кстати, этот прием хорошо работает и сейчас — для любых продуктов.

Дизайн упаковки виски

Smoky Goat

4. Не используйте больше двух, максимум трех цветов. Этикетка должна быть достаточно монотонной. В топку отправляются «печати», липовые гербы, автографы выдуманных людей и прочие символы «статусности». Крафт не об этом.

5. Этикетке лучше быть прямоугольной — это в традициях жанра. Воздержитесь от фигурных резов. Если возможно отказаться от нижней этикетки — сделайте это. Дело в том, что фигурный рез для «дедушкиной» типографии, оснащенной гильотинными ножницами, — слишком сложное технологическое решение. По той же причине тяжело вручную наклеить две этикетки параллельно (сейчас их клеит автомат с общей подложки).

Дизайн упаковки водки

Old St. Pete Vodka

6. Продумайте возможное расширение ассортимента, разведя дизайн еще на N позиций: водка, джин, виски, абсент, муншайн — да что угодно.

7. Если вашего продукта нет в Сети — считайте, его вообще нет. Будьте максимально визуальны: создайте сайт о продукте, откройте онлайн-магазин. Вложитесь в фотографии: люди делают выбор, опираясь на картинки.

Дизайн упаковки водки

Banyan Reserve Vodka

Вам понравится


  • LuckyTea

    Не уверен, что первый пункт сильно сработает, даже в Америке.

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days