Русские в Чикаго

  • 27 июня 2011

Снова россияне, снова игры с графикой, снова Depot WPF: упаковка для линии косметики Dizao, попавшая в шорт-лист Design Lions, заняла второе место на The Dieline Awards 2011 в Чикаго. В такие моменты в Facebook особенно ощущается нехватка кнопки «Proud»!

Вам понравится


There are 2 comments

Add yours
  1. Полина

    О черт, это действительно очень круто. Дизайн лаконичен, простые формы и цвета. Единственное, что дает повод усомниться в функциональности, — отсутствие видимого места для информации о продукте.

    • kletkin

      ну тут предполагается, что у нас должно сразу возникнуть взаимопонимание с продуктом — любовь, без слов :)


Добавить комментарий для kletkin Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!