Стихия орнамента
Британцы с совершенно небританским неймингом Yun Ya производят средства для душа. Компания вдохновляется китайской культурой, так что решение заказать бренд у гонконгского агентства Brand Craft HK вполне понятно. Чтобы создать истинно китайский логотип, дизайнеры внимательно изучали каллиграфию, практиковались в работе с кистью и вглядывались в чернила работ художницы Токо Шиноды.
Ключевой знак получился в итоге максимально аутентичным. Уверенные движения кисти складываются в букву «y», а лаконичная подпись создает необходимый контраст. Концепция упаковки вдохновлена китайской астрологией, основные символы которой — земля, огонь, дерево, металл и вода. А чтобы упаковка стала еще выразительнее, к обозначениям стихий добавили яркие орнаментальные символы из кадрированных фотографий. Ход кажется незатейливым, но воплощен точно в духе бренда и грамотно раскрывает концепцию.
There are no comments
Add yours