Итоги 2014: лучший брендинг пространств

  • 8 января 2015

Редакция WTP продолжает рейтинговать: в очередную десятку мы включили самые упоминаемые зарубежные и самые важные кириллические фирменные стили ресторанов, кафе и магазинов, появившиеся в 2014 году.

Pablo Rusty’s

Cамый цитируемый проект года — фирстиль сиднейской кофейни Pablo Rusty’s агентства Manual — бленд элегантной типографики, запоминаемого решения и подкупающе скупой колористики, идеально вписавшихся в интерьеры Giant Design. «Приоткрывшиеся» буквы в логотипе — уловка с мнимой близорукостью — притягивают, заставляя всматриваться в вывеску с другой стороны улицы.

Pablo-Rustys-by-Manual-1 Pablo-Rustys-by-Manual-2 Pablo-Rustys-by-Manual-3 Pablo-Rustys-by-Manual-4 Pablo-Rustys-by-Manual-0 Pablo-Rustys-by-Manual-5 Pablo-Rustys-by-Manual54

Fazer

Со стороны многоуважаемого Fazer идея довериться агентству Kokoro & Moi выглядела авантюрой: адаптировать классику к современной визуальной стилистике предстояло харáктерным финнам с диким портфолио и сознательным закосом под Японию. Однако брендинг хельсинской сети Fazer Café, представленный зубастыми Kokoro, собрал в минувшем году все эпитеты из стоп-листа уважаемых дизайн-редакций: «иконический», «яркий», «вкусный», «эффектный» и так далее. Fazer Café — это стопроцентный Kokoro: агентство, всю жизнь пропагандирующее отношение к брендингу как к игровой площадке и творящее эстетические чудеса из невозможных сочетаний, в этом проекте буквально играет в алфавитные кубики и сводит на одном поле логотипы разных эпох. Врезающиеся в память грани, торжество пропорций, безукоризненная цельность стиля на всех носителях — Fazer можно только поздравить.

Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе Фирменный стиль кафе

Le Ble

Каждый год на свет выходит знаковый проект подобного рода: любовно и разнообразно проработанный, детальный, со вкусом поданный. Преимущество Yani & Guille — в сочетании иллюстраций и шрифта, которое без преувеличения можно назвать образцово гармоничным.

LeBle by Yanina Arabena Guillermo Vizzari #packaging #typography LeBle by Yanina Arabena Guillermo Vizzari #packaging #typography LeBle by Yanina Arabena Guillermo Vizzari #packaging #typography LeBle by Yanina Arabena Guillermo Vizzari #packaging #typography LeBle by Yanina Arabena Guillermo Vizzari #packaging #typography

Fatties

Брендинг пекарни Fatties — эффектный фокус лондонского агентства Dot Dash, настолько простой, что это, признаться, немного раздражает. Техника обольщения рынка прозрачна: логотип-трансформер, дерзкий нейминг — и вот уже самые бесхитростные носители становятся ультрамодными.

Fatties by Dot Dash #branding #typography Fatties by Dot Dash #branding #typography Fatties by Dot Dash #branding #typography Fatties by Dot Dash #branding #typography Fatties by Dot Dash #branding #typography Fatties by Dot Dash #branding #typography Fatties by Dot Dash #branding #typography

Парк Горького

Беззаботные паттерны, гипертрофированная верстка, иконки, которые хочется раскрасить. Арт-директору Парка Горького Михаилу Ганнушкину и дизайнеру Анастасии Генкиной удалось сделать из мороженого аппетитный брендированный объект, с ностальгией, но без демонстративного упора на ретро. Западным критикам проект понравился: мороженое обеспечило парку упоминания на крупнейших дизайн-ресурсах.

Gorky-Park-Icecream-by-Anastasia-Genkina-1 Gorky-Park-Icecream-by-Anastasia-Genkina-2 Gorky-Park-Icecream-by-Anastasia-Genkina-3 Gorky-Park-Icecream-by-Anastasia-Genkina-4 Gorky-Park-Icecream-by-Anastasia-Genkina-5 Мороженое Парк Горького by Anastasia Genkina #packaging
Выбор редакции WTP

Respublica University

Фирменный стиль книжного Respublica University в Цветном Денис Башев выстроил в стилистике университетских гербов. Инструменты дифференциации — замечательные эмоции тигра и целая коллекция тигриных атрибутов, которую магазин еще долго сможет пополнять в свое удовольствие (хотя вряд ли появится что-то более впечатляющее, чем вантуз, отвечающий за раздел «Гаджеты»).

Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons Брендинг образовательного проекта Respublica University by Denis Bashev #branding #icons

Al Market

Ритейл-хит этого года от москвичей Tomatdesign: точный, четкий, эластичный брендинг азербайджанского хард дискаунтера Al Market. Сила проекта — в перспективной формуле «Al…» («Бери…»), упакованной в красноречивый символ процента.

Фирменный стиль магазина Almarket by Tomat Design Фирменный стиль магазина Almarket by Tomat Design Фирменный стиль магазина Almarket by Tomat Design Фирменный стиль магазина Almarket by Tomat Design Фирменный стиль магазина Almarket by Tomat Design Фирменный стиль магазина Almarket by Tomat Design Фирменный стиль магазина Almarket by Tomat Design

Дружба

Panfilov Yushko Creative Group — это, конечно, никакой не Ставрополь, это тот самый «условный Бруклин». Антураж нездешнего городского кафе — то, что пытается нащупать огромное количество столичных команд, — группе удалось воплотить чисто и не напрягаясь.

Druzba-Cafe-3 Druzba-Cafe-2 Druzba-Cafe-4 Druzba-Cafe-5 Druzba-Cafe-6 Druzba-Cafe-7 Druzba-Cafe-8 Druzba-Cafe-9 Druzba-Cafe-10 Druzba-Cafe-11

Double You

Екатеринбуржцы LIFT особенно гордятся логотипом: двоящийся человечек как бы иллюстрирует мечту горожанина раздвоиться, быть в нескольких местах одновременно, все успевать. На самом деле все элементы Double You работают на эту добрую урбанистическую утопию: стойки в виде стаканов (спасительный городской мираж), двойные саше, которыми легко делиться, даже крафт как символ правильного фаст-фуда.

Фирменный стиль кофейни Double You by Lift Creative #typography Фирменный стиль кофейни Double You by Lift Creative #typography Фирменный стиль кофейни Double You by Lift Creative #typography Фирменный стиль кофейни Double You by Lift Creative #typography Фирменный стиль кофейни Double You by Lift Creative #typography

Russ & Daughters

Титанический труд Келли Андерсон (Kelli Anderson) для старинного нью-йоркского ресторана Russ Daudhters — не только настоящий мануал по проработке фирменного стиля (все этапы создания кейса, от подбора референсов до тестирования шрифтов обязательны к прочтению), но и, пожалуй, самый влиятельный проект года: вот и москвичи G-Sign, обслуживающие ресторанную группу Ginza, им очень вдохновились.

Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-2 Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-3 Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-1 Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-5 Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-4 Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-6 Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-7 Russ-Daughters-by-Kelli-Anderson-8

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days