Эффектный заголовок о редизайне и кризисе

  • 18 ноября 2014

 
Редизайн WTP готовился под аккомпанемент тревожный и немного абсурдный. Японцы уделывают шотландцев в искусстве вискокурения. Reebok выпускает wellness-бекон из свинки в кроссовках. Пока медиа-стендап захлебывается шутками о белорусских устрицах, в Азбуке вкуса появляется русский аналог изысканного шеврета, для разделки которого требуется электротопор и лом — выковыривать цифири, как в Пошехонском. В редакционный ящик одно за другим падают письма от производителей, стремящихся встать на полки той же Азбуки, с просьбой к Новому году найти подрядчика на тысячу евро.

Вместо бодрой колонки об очередном старте хочется написать апокалиптический некролог старому миру с его продуктовым разнообразием, обилием остроумных фуд-стартапов и неприлично переоцененных дизайнеров. Однако, укомплектовав кладовки гречкой, мы стали смелее смотреть в будущее, в котором:

  • подорожает примерно все; полки супермаркета и натюрморты в тележке покупателя будут меняться;
  • денег станет меньше и у потребителей, и у производителей; и те, и другие станут ожидать большей отдачи от вложенных средств;
  • общая тревожность, ежедневно подпитываемая новостями и обсуждениями в соцсетях, продолжит расти. А когда люди тревожатся, они начинают больше есть, — вы знали?
  •  

Чтобы выжить в новом сезоне, героям предстоит сделать по нескольку шагов вперед. Производителям — навстречу потребителю: понять, что осмысленное представление бренда, привычное искушенному, «насмотренному» покупателю, сделает переход на отечественную продукцию менее травматичным. Профессиональному сообществу — шаги навстречу производителю: неравнодушно искать качественные и адекватные во всех смыслах решения, учитывающие грядущее безденежье и стресс регионального бизнеса.

Курс WTP остается неизменным. Мы по-прежнему стремимся убедить заказчиков всех мастей в важности разумной дизайн-стратегии. По-прежнему поддерживаем качественный кириллический бренд-дизайн и знакомим зарубежное сообщество с лучшими креативными продуктами и командами СНГ. По-прежнему вдохновляем вас самыми талантливыми проектами со всего мира. Но теперь работать с WTP стало удобнее.

Что появилось?

Обновленный Линч

За годы существования проекта нам так и не удалось добиться от вас осмысленных комментариев к свежим упаковочным релизам, поэтому «линчевать» теперь мы будем сами. В конце каждого линча появился блок «Удачно/Спорно» с соответствующим мнением редакции. Чтобы вам было проще нас проклинать, мы прокачали комментарии.

Прямая речь

Эксклюзивные интервью с самыми мощными и самобытными агентствами мира, субъективные наблюдения команды WTP, а также квинтэссенции профессионального опыта — правила жизни ведущих дизайнеров и иллюстраторов — ждут вас в разделе «Прямая речь». Попасть в эту приятную компанию можно, предложив нам авторскую колонку или занятную тему для будущего диалога.

События

Календарь дедлайнов, мастер-классов, курсов и выставок — чтобы вы не пропустили ничего важного. WTP всегда рад поддержать мероприятия, способствующие развитию творческого мышления и прокачке дизайнерских навыков. Готовите интересное событие? Напишите нам, если есть, о чем рассказать.

Шум

Хороший дизайнер любопытен и жаден. Питать любопытство отныне будет Шум — бесконечный мудборд редакции What the Pack с талантливыми решениями из самых разных сфер, от графики до промдизайна.

Навигация

Спасибо всем, кто начинает день с вкладки What the Pack: для вас самые важные и самые свежие материалы недели теперь выведены на первый экран. Тем, кто дочитывает наши статьи до конца, понравится кнопка «наверх» – последняя в ряду кнопок соцсетей внизу поста. Красные кнопки – для тех, кому есть что сказать: с их помощью стало проще поделиться статьей с собственным комментарием. Для тех, кто предпочитает молчаливый лайк, остались привычные, ни к чему не обязывающие кнопки.

О проекте

Подбив итоги, мы обновили информацию о себе, скоро добавим и медиа-кит. Несколько сюрпризов еще в рукаве: терпение, друзья, 1200 страниц контента, все делаем по-живому, все under construction, все coming soon.

Любовь!

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days