Эффектный заголовок о редизайне и кризисе

  • 18 ноября 2014

 
Редизайн WTP готовился под аккомпанемент тревожный и немного абсурдный. Японцы уделывают шотландцев в искусстве вискокурения. Reebok выпускает wellness-бекон из свинки в кроссовках. Пока медиа-стендап захлебывается шутками о белорусских устрицах, в Азбуке вкуса появляется русский аналог изысканного шеврета, для разделки которого требуется электротопор и лом — выковыривать цифири, как в Пошехонском. В редакционный ящик одно за другим падают письма от производителей, стремящихся встать на полки той же Азбуки, с просьбой к Новому году найти подрядчика на тысячу евро.

Вместо бодрой колонки об очередном старте хочется написать апокалиптический некролог старому миру с его продуктовым разнообразием, обилием остроумных фуд-стартапов и неприлично переоцененных дизайнеров. Однако, укомплектовав кладовки гречкой, мы стали смелее смотреть в будущее, в котором:

  • подорожает примерно все; полки супермаркета и натюрморты в тележке покупателя будут меняться;
  • денег станет меньше и у потребителей, и у производителей; и те, и другие станут ожидать большей отдачи от вложенных средств;
  • общая тревожность, ежедневно подпитываемая новостями и обсуждениями в соцсетях, продолжит расти. А когда люди тревожатся, они начинают больше есть, — вы знали?
  •  

Чтобы выжить в новом сезоне, героям предстоит сделать по нескольку шагов вперед. Производителям — навстречу потребителю: понять, что осмысленное представление бренда, привычное искушенному, «насмотренному» покупателю, сделает переход на отечественную продукцию менее травматичным. Профессиональному сообществу — шаги навстречу производителю: неравнодушно искать качественные и адекватные во всех смыслах решения, учитывающие грядущее безденежье и стресс регионального бизнеса.

Курс WTP остается неизменным. Мы по-прежнему стремимся убедить заказчиков всех мастей в важности разумной дизайн-стратегии. По-прежнему поддерживаем качественный кириллический бренд-дизайн и знакомим зарубежное сообщество с лучшими креативными продуктами и командами СНГ. По-прежнему вдохновляем вас самыми талантливыми проектами со всего мира. Но теперь работать с WTP стало удобнее.

Что появилось?

Обновленный Линч

За годы существования проекта нам так и не удалось добиться от вас осмысленных комментариев к свежим упаковочным релизам, поэтому «линчевать» теперь мы будем сами. В конце каждого линча появился блок «Удачно/Спорно» с соответствующим мнением редакции. Чтобы вам было проще нас проклинать, мы прокачали комментарии.

Прямая речь

Эксклюзивные интервью с самыми мощными и самобытными агентствами мира, субъективные наблюдения команды WTP, а также квинтэссенции профессионального опыта — правила жизни ведущих дизайнеров и иллюстраторов — ждут вас в разделе «Прямая речь». Попасть в эту приятную компанию можно, предложив нам авторскую колонку или занятную тему для будущего диалога.

События

Календарь дедлайнов, мастер-классов, курсов и выставок — чтобы вы не пропустили ничего важного. WTP всегда рад поддержать мероприятия, способствующие развитию творческого мышления и прокачке дизайнерских навыков. Готовите интересное событие? Напишите нам, если есть, о чем рассказать.

Шум

Хороший дизайнер любопытен и жаден. Питать любопытство отныне будет Шум — бесконечный мудборд редакции What the Pack с талантливыми решениями из самых разных сфер, от графики до промдизайна.

Навигация

Спасибо всем, кто начинает день с вкладки What the Pack: для вас самые важные и самые свежие материалы недели теперь выведены на первый экран. Тем, кто дочитывает наши статьи до конца, понравится кнопка «наверх» – последняя в ряду кнопок соцсетей внизу поста. Красные кнопки – для тех, кому есть что сказать: с их помощью стало проще поделиться статьей с собственным комментарием. Для тех, кто предпочитает молчаливый лайк, остались привычные, ни к чему не обязывающие кнопки.

О проекте

Подбив итоги, мы обновили информацию о себе, скоро добавим и медиа-кит. Несколько сюрпризов еще в рукаве: терпение, друзья, 1200 страниц контента, все делаем по-живому, все under construction, все coming soon.

Любовь!

Вам понравится