3 правила продвижения дизайн-проектов от WTP

  • 24 марта 2015

«В связи с участившимися случаями» недопонимания между клиентами и дизайн-агентствами, невольными свидетелями которых мы становимся, напоминаем три простых правила, которые важно соблюдать при публикации проектов. Итак, прежде чем включать кейс в портфолио или отправлять его в СМИ, убедитесь в том, что:

Информация корректна

Описывайте проекты, которые добавляете в портфолио или рассылаете по редакциям, четко, уважительно и грамотно и обязательно проверяйте все факты. Если какая-либо идея исходила от заказчика — расскажите об этом. Если команда вдохновлялась весьма очевидным референсом — раскройте его, не искушайте комментаторов делать это за вас. Если в описании проекта вы используете цитаты СМИ, экспертов, блогеров — не присваивайте их, укажите источник, следуя примеру уважающих себя издательств или, если угодно, бродвейских продюсеров.

Shannon Wheeler

Иллюстрация Shannon Wheeler

Клиент не против

Однако прежде, чем включать проект в портфолио или предлагать его к публикации профильным ресурсам, удостоверьтесь, что клиент ничего не имеет против. Это гораздо менее хлопотно, чем по тревожному звонку снимать работы с публикации или в спешке выяснять разницу между авторским правом и правом авторства. Убедитесь, что у клиента нет фактических претензий к визуализациям, текстам, постановочным фотографиям, скриншотам, цифрам и другой информации о проекте, включаемом в портфолио. Чтобы предложение обнародовать работу воспринималось менее травматично, можно предложить клиенту добавить в описание его экспертный комментарий.

Ценность проекта очевидна

Озвучивайте вводные, важные для понимания условий задачи (ценовую категорию, масштаб проекта, условие сохранения преемственности и т.д.), а не только ваши решения. Акцентируйте элементы, которыми вы гордитесь: специально разработанный шрифт, авторские иллюстрации, остроумное и гибкое развитие линейки. Не прячьтесь и не цепляйтесь за клише, держитесь собственных формулировок, пусть даже они будут звучать слишком бесхитростно. (Кстати, нередко случается, что релиз как будто относится к другому продукту: например, в тексте подчеркивается глянец и премиальность, а на иллюстрации — очевидно ламповый хэнд-мейд. Этого можно избежать, если вместо профессионализмов использовать честные и ясные житейские описания). Если с формулировками сложно — замылен глаз, мешает страх белого листа — попробуйте сменить угол зрения или способ подачи: представьте, что объясняете суть проекта кому-нибудь невозможно приятному, или коротко проинтервьюируйте участников проекта и соберите описание из цитат.

 
Иллюстрация на превью adrants.com

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days