Потребительский брендинг

Дизайн упаковки чая

Короли леса

  • 8 августаа 2016

Иногда премиальный бренд может позволить себе обойтись в дизайне без объяснений. Коллекция «Четыре небесных короля» — это серия из четырех сортов старинного китайского чая, дизайн которой, на первый взгляд, ничем не выдает суть продукта.

Дизайн упаковки мёда

Мед «Bee Sweet Honey»

  • 5 августаа 2016

Дизайнер Алексей Сеоев, Nova Brand, разработал концепт упаковки для меда «Bee Sweet, Honey». Полосатый пластиковый тюбик, напоминающий брюшко пчелы с жалом, позволит аккуратно дозировать мед, уменьшит контакт продукта с воздухом, украсит стол и порадует детей.

Дизайн упаковки шоколада

Добрые истории

  • 3 августаа 2016

Индонезийское агентство Nero Graphic Atelier разработало дизайн шоколадной линейки Lebaran Nyok специально к мусульманскому празднику Ураза-байрам. Однако благодаря сильной и простой идее этой серии удалось выйти за рамки формата limited edition.

Дизайн упаковки рассады

Цветочные луковицы Flora

  • 3 августаа 2016

Нижегородская студия LOCO представила концепт упаковки для бренда Flora, под которым выпускаются цветочные луковицы. Ключевая идея бренда — сделай мир вокруг себя прекраснее — передана с помощью трогательных иллюстраций.

Дизайн упаковки косметики

Мраморная кожа

  • 27 июля 2016

Упаковка косметической линии MURMUR в исполнении латвийского агентства Field рассказывает о взаимоотношениях природы и естественной человеческой красоты через кропотливую работу с различными материалами и цветами.

Минойское солнце

  • 26 июля 2016

Под брендом Minoan Spora выпускается линейка минойских специалитетов — жемчужин критской кухни. Масло, оливки, специи, сухофрукты, сухое печенье из традиционной ячменной муки упакованы, как подобает сувенирам с солнечного греческого острова.

Дизайн упаковки мюсли

Взрыв мюсли

  • 25 июля 2016

Важная работа стокгольмской Amore Brand Identity Studios — айдентика и упаковка для бренда Finax Urkraft, под которым выпускаются экологичные мюсли и гранола. В центре композиции — буйное растение-гибрид, пробивающееся сквозь крупный логотип.

Дизайн упаковки косметики

Дерзкий блеск

  • 22 июля 2016

У обновленной серии Überliss три задачи: ухаживать за волосами, нравиться не только парикмахерам и хорошо смотреться в кадре. Две задачи из трех нидерландская студия FormNation Design решила с помощью радикального редизайна.

Дизайн упаковки косметики

Нишевое решение

  • 21 июля 2016

В концепт косметической линейки Foreo Йосип Зеленика внедряет сразу несколько маркеров, безошибочно узнаваемых потребителями этичной нишевой косметики. В сочетании с коробкой, решенной в стиле color block, этот сет становится украшением условного косметического корнера.

Дизайн упаковки коктейлей

Коктейли с соджу

  • 20 июля 2016

Агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе соджу — крепкого корейского напитка из зерна или сладкого картофеля. Эксперимент не привязан к рынку; его задача, как и у многих сугубо иллюстративных работ, — вызывать эмоцию.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!