Дольше века вино Schlossgut Lüll поставлялось в бочках, но в 2013 году владельцы решили изменить стратегию и начать продажи вина в бутылках. По просьбе виноделов дизайнеры разработали графический образ, объединяющий продукт и его название.
Голландский иллюстратор Марейка Бюрляхе нечасто работает с упаковкой, но от идеи оформить линейку Cocoсhou отказаться не смогла: агентство Bobolink предложило разместить на обертках эпизоды из любимых сказок художницы.
Агентство Funky Business представило новый бренд линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла Cornica, разработанный для Первой крафтовой косметической компании. По словам команды, серия была создана после исследования целебных свойств растений из самых чистых уголков России.
Брендинговое агентство Depot WPF и завод КАРАТ представили второй проект в рамках масштабного ребрендинга компании — редизайн линейки творожных сыров Violette, самой молодой в портфеле брендов завода. Марка стала моложе, позитивнее и женственнее.
Австралийцы Fluid, вдохновившись фантастическими романами Жюля Верна и Артура Конана Дойля, создали свою версию «путешествия к центру земли» или «затерянного мира», — а может быть, просто вообразили, какие еще необычные животные кроме коал, вомбатов и кенгуру могли бы населять Австралию и Океанию.
Команда K2D представила дизайн логотипа и серии упаковок для линейки Excelsior косметической компании Faberlic. Вся продукция распространяется с помощью прямых продаж, так что приоритетная задача дизайна — не выделять ее на полке, а предоставлять покупателю максимум информации и, отчасти, поддерживать продавца.
Time to Blossom — собственная косметическая марка мультибрендового магазина Åland в Сеуле. Даже не глядя на другие продукты, представленные в сети, можно сказать, что этот private label — нечто особенное. Иллюстрации Yeji Yun — словно подсмотренные эпизоды из жизни зверей.
Гонконгский магазин Lugard специализируется на органическом печенье, рукотворных конфетах и сувенирах из Африки. За основу фирменного стиля студия Blow взяла яркую графику про джунгли: она получилась разнообразной, веселой, как в сборнике африканских сказок, но при этом нисколько не инфантильной.
Минская Fabula Branding Company презентовала упаковку для премиальной линейки полутвердых сыров Landers Premium. Дизайн сохраняет преемственность с классической линейкой Landers, но за счет необычной упаковки-подиума и породистого сочетания золота с черным выглядит как limited edition.
Мистический котик из Нью-Джерси ожидаемо покорил профессиональные блоги: нэшвиллскому дуэту Perky Bros удалось создать для микропивоварни Forgotten Boardwalk Brewing сильный бренд-талисман, использовав выразительные, слегка безумные иллюстрации и скупые цветовые схемы.