Косметика Excelsior

  • 4 апреля 2016

Команда Design Studio K2D представила дизайн логотипа и серии упаковок для линейки Excelsior российской косметической компании Faberlic. Как и вся продукция Faberlic, эти четыре вида масок, спрей-активатор и крем распространяются с помощью прямых продаж, так что приоритетная задача дизайна — не выделять продукцию на полке, а предоставлять покупателю максимум информации и, отчасти, поддерживать продавца.

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Удачно:

  • «Аптечный дизайн» — хорошее решение для марки с экспертным позиционированием
  • Деликатные цветовые маячки с упаковок масок, сведенные на флаконе активатора, — пример, когда дизайн лаконично заменяет многословное описание
  • Прокраска внутренней части упаковки — прием, который льстит потребителю, удорожая дизайн

Спорно:

  • Упаковка крема явно выбивается из общей экспертной стилистики

Вам понравится