Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило концепт энергетитика Sub — «напитка с 3D-эффектом». Каждая серебряная линия на упаковке символизирует пульс, биение которого, как предупреждает команда, дано почувствовать только избранным.
Агентство TIMES Branding представило фирменный стиль и упаковку для кондитерского дома «Воздух» Натальи Ярославской. Иллюстрации с хозяйкой дома в главной роли создала тайваньская художница Рон Сяо Чен — в них торты и пирожные играют роль волшебных головных уборов.
Система ТМА — по-скандинавски холодная коллаборация студии Kilo Design и компании AIAIAI, которая производит модульные наушники. Комбинируя детали, пользователь прямо на сайте может собрать пару наушников на свой вкус. На том же модульном принципе построена и упаковочная система.
Агентство Stockholm Design Lab спустя годы полностью опубликовало кейс Askul — визуальную идентичность для японской марки офисных принадлежностей с полувековой историей. Чистая, целостная и очень экономная система Askul стала золотым стандартом в private label.
Игры с вырубкой в дизайне упаковки почти всегда гарантируют вирусность (вспомнить хотя бы Pietro Gala от Fresh Chicken), поэтому в том, что свежий проект Good Hair Day Pasta Никиты Конкина побил на этой неделе все рекорды цитируемости, нет ничего удивительного.
Пивоварня Tafts Ale House из средней Америки выпускает русский имперский стаут — лимитированную серию, приуроченную к юбилею компании. Бутылка с этикеткой, имитирующей фактуру пивной бочки, и деревянная коробка-кофр выглядят так достоверно, что хочется отдать их в музей города Цинциннати.
Transmitter Джеффа Роджерса — победитель конкурса Regional Design Annual, лучший проект из Нью-Йорка по версии судьи Луизы Фили. Колоссальное количество текста гармонично размещается на этикетке за счет наслоений шрифтовых блоков и игр с прозрачностью.
Даниил Шумаков обнародовал редизайн пива Островица — крафтовой коллекции, которую варят в Челябинской области. В первое время в пивоварне на Острове производили только классические чешские сорта — отсюда пралоготип в стиле пражских готических вывесок, логика которого еле угадывается в новой версии.
Афинская Typical organization настаивает, что в основе проекта лежит глубинная концепция современной чайной церемонии, где порядок чайных ритуалов выражен с помощью нового визуального языка, а сам напиток представлен эликсиром, дающим энергию и ощущение чистоты.
Amber — линейка натуральных репеллентов, построенная на невероятно изысканной янтарной метафоре: Таня Чурсина предлагает не просто отправить комаров к праотцам, а, в общем, сделать их частью истории. Культ эстетичного убийства — впервые в категории бытовой химиии.