Бутылку First man непременно следует иметь в энотеке на случай непредвиденного спора о происхождении видов. Симпатичный примат, чей девиз «Свободный дух» совпадает со слоганом органической винодельни Emiliana, пустит в ход все обаяние и постарается направить беседу в миролюбивое русло. Аргентинская Estudio Iuvaro изобразила его на бутылках с красным вином — собранным, а на этикетках белого — более расслабленным, что вполне соответствует характеру вин.
Референсы к иллюстрациям для шоколадной линейки Nelemans бразильская студия Sweety & Co искала в мультфильмах 50-х: яркие, непосредственные, схематичные персонажи отлично справляются с ролью влюбленных в шоколад.
Спокойствие, безмятежность, размышление — этими тремя словами студия Firmalt описывает ту особенную гармонию, в которую погружает правильный чай. В этом состоянии мы мыслим образами; кажется, дизайнеры похитили их и нашли им описания, чтобы присвоить названиям сортов.
Estudio Yeyé посвятила мескаль Delincuente памяти «мексиканского Тупака Шакура» — певца Чалино Санчеса, короля стиля корридо — баллад с остро-социальным и криминальным сюжетом. Дизайн линейки Delincuente (по-испански «преступник») — само собой, вне закона.
Петербургская студия DEZA представила серию упаковок для продуктов из семян чиа. Каждая рекомендует себя по-английски — «I’m Chia, 100% organic food» — и понятными пищевыми аналогиями рассказывает о натуральности и полезных свойствах продукта.
Трехчастный винный проект Tenuta delle Grazie Алены Жокиной — ребрендинг старинной домашней винодельни семьи Джордано, основанный на карте виноградников. По легенде, принцип разделения местности на участки с буквенными названиями ввел прапрадед нынешнего владельца.
Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции.
Минская Fabula branding company представила линейку колбасных изделий и мясопродуктов Мясная почта — со всеми необходимыми визуальными почтовыми атрибутами, от сургуча и полосатой каймы до шпагата и штампов.
:OTVETDESIGN упаковал линейку гарниров в варочных пакетах от Торгового дома Ярмарка. Лицевое поле каждой упаковки отдано под дружелюбную инфографику, в которой рисованные иллюстрации сочетаются с реальными изображениями продукта.
Depot WPF провело ребрендинг легендарного московского завода Карат — впервые за 81-летнюю историю предприятия. Первое, что мы поняли из этого громкого кейса, — что со многими визуальными атрибутами, намертво вросшими в почтенную марку, можно распрощаться, и, похоже, Depot WPF знает, как сделать это безболезненно.