Новый проект Depot WPF — соки Villa Dini для белорусского производителя Oasis — ориентирован на миллениалов, самых активных и благодатных с точки зрения лояльности потребителей, которые задают тренды и способствуют продвижению брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах.
Сразу две альтернативных версии унисекс-упаковки для хлопьев предложила дизайнер Мун Джу Джейн: обе рассчитаны на взрослых, обе решительно выходят за рамки категорийных стереотипов. Первая — тубус-телевизор с мерным стаканчиком в крышке, вторая — элементарный тетрапак.
Москвичи Dream Catchers обновили линейку овсяных продуктов Velle. Главные задачи — осовременить бренд и прокачать возможности выкладки — решили за счет выведения на фронт броского слогана «Food for mood», увеличения галочки-лого и насыщения площади крупными яркими деталями.
Остроумный сет косметических средств для бороды Hommer проходит под слоганом «Сделано в Греции — стране бородатых богов». В названии на имя сказителя наложено французское homme («мужчина»), в иллюстрации — на стилистику античной росписи наброшен фильтр олдскулльной нэви-татуировки.
Raselli — линейка чаев на основе трав из Швейцарских Альп. Plasmadesign Studio задействует для дифференциации несколько сторон упаковки: на фронте и обороте она строится на изображениях животных и птиц из местности, где собраны травы, на боковых гранях — на бабблах с описанием.
Old Standard Moonshine — первый в мире самогон с тканевой этикеткой и первый текстильный проект в портфолио студии Чада Майкла. Типографическое полотно набито на каждом рукаве вручную в две краски, вручную же сшито и пронумеровано — абсолютный эксклюзив для друзей студии.
Отмороженое — концепт айдентики бренда мороженого (и не только) команды DesignBand, в котором нейминговая система подкупает не меньше, чем визуальная и шрифтовая. Остроумный тюнинг набившего оскомину «натурального мороженого» — матрица для подачи остальных продуктов.
Midnight Moscow IPA — крафтовое пиво Zagovor Brewery «из самого сердца московского подполья». В решении этикетки Артем Стрижков использовал коды, вдохновленные эстетикой советского конструктивизма и колоритными символами московского архитектурного пейзажа.
Под знаменем импортозамещения на рынок помимо аутентичных локальных марок хлынули бренды-подражатели. Удивительный «MUSCAT» в исполнении ставропольской креативной группы «Панфилов и Юшко» претендует на звание хэдлайнера сомнительного течения.
Дополнительное обаяние концепту Марии де Бенито Салазар придает тактика визуализации: все слайды словно пропущены через теплый ретро-фильтр, усиливающий и без того выразительный ностальгический колорит.