Потребительский брендинг

Дизайн упаковки суперфудов

Суперфуды Give

  • 17 февраля 2015

Сет для голландских пищевых добавок NutriBoost разрабатывал казахский дизайнер Даурен Серикбаев. Ложка с суперфудами неплохо рифмуется с крафтом, а заодно напоминает, что даже с целебными семенами надо знать меру.

Котики за органику

Котики за органику

  • 16 февраля 2015

Бруклинский дуэт Meow Meow Tweet сочиняет безупречную органическую веганскую косметику. Однако в чарты бьюти-блогов продукты марки попадают не только благодаря составу, но и из-за упаковки.

Редизайн сырной коллекции Valio

Редизайн сырной коллекции Valio

  • 13 февраля 2015

Wellhead обнародовали линейку радикально обновленной «Сырной коллекции Valio» с игровой вырубкой на шоколадном фоне. Благодаря матовой пленке фокус с контрформой в жизни выглядит даже лучше, чем на экране.

Строительные смеси Indastro

Строительные смеси INDASTRO

  • 13 февраля 2015

Plenum Brand Consultancy разработало для российского производителя сухих строительных смесей бренд Indastro. ЦА — профессионалы индустриального строительства, которым промышленные маркировки говорят больше, чем пиктограммы.

Сладкий стиль

Сладкий стиль

  • 11 февраля 2015

Упаковки шоколада Löfmans созданы для модных мудбордов. Несуществующая стокгольмская марка отстраивается от категории сладостей на каждый день, заходя в категорию продуктов для сладкой жизни.

Стиральный порошок Tobbi Kids

Стиральный порошок Tobbi Kids

  • 6 февраля 2015

Ноу-хау детских порошков Tobbi Kids — в разделении линейки в зависимости от возраста ребенка и сопутствующих типов загрязнений, для каждого этапа — своя формула. В Dream Catchers Branding дифференциацию построили на игрушечных персонажах, кажущихся выстиранными и ароматными.

Фрустики Marc & Фиса

Фрустики Marc & Фиса

  • 5 февраля 2015

Общество с Натуральным Вкусом №1 вы помните по проекту Marc 100% натурально — печенью ручной работы, упаковка для которого создавалась в формате упаковочного реалити-шоу на What the Pack.

Эстрагоновый сад

Эстрагоновый сад

  • 3 февраля 2015

Хана Харт придумала проект Tarragon под впечатлением от статьи, констатировавшей умирание флористики и садоводства как направления бизнеса. Вот почему дизайн линейки торжественно-мрачен.

The Eropean Design Awards 2015

The Eropean Design Awards 2015

  • 2 февраля 2015

20 февраля заканчивается прием работ на ED Awards — главный европейский дизайнерский конкурс, где концептуальные ребусы ценятся зачастую больше, чем глянцевые проекты, и участие в котором помогает войти в дружелюбное и активное дизайн-сообщество.

Соки Hey

Соки Hey

  • 2 февраля 2015

Dochery Visual Solutions разработали для азербайджанской компании ILgim торговую марку гранатового сока Hey. Проект включал в себя создание принципиально новой упаковки, которая поможет вывести продукт из «слепой зоны» на полке.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!