Суперфуды Give
Сет для голландских пищевых добавок NutriBoost разрабатывал казахский дизайнер Даурен Серикбаев. Ложка с суперфудами неплохо рифмуется с крафтом, а заодно напоминает, что даже с целебными семенами надо знать меру.
Сет для голландских пищевых добавок NutriBoost разрабатывал казахский дизайнер Даурен Серикбаев. Ложка с суперфудами неплохо рифмуется с крафтом, а заодно напоминает, что даже с целебными семенами надо знать меру.
Бруклинский дуэт Meow Meow Tweet сочиняет безупречную органическую веганскую косметику. Однако в чарты бьюти-блогов продукты марки попадают не только благодаря составу, но и из-за упаковки.
Wellhead обнародовали линейку радикально обновленной «Сырной коллекции Valio» с игровой вырубкой на шоколадном фоне. Благодаря матовой пленке фокус с контрформой в жизни выглядит даже лучше, чем на экране.
Plenum Brand Consultancy разработало для российского производителя сухих строительных смесей бренд Indastro. ЦА — профессионалы индустриального строительства, которым промышленные маркировки говорят больше, чем пиктограммы.
Упаковки шоколада Löfmans созданы для модных мудбордов. Несуществующая стокгольмская марка отстраивается от категории сладостей на каждый день, заходя в категорию продуктов для сладкой жизни.
Ноу-хау детских порошков Tobbi Kids — в разделении линейки в зависимости от возраста ребенка и сопутствующих типов загрязнений, для каждого этапа — своя формула. В Dream Catchers Branding дифференциацию построили на игрушечных персонажах, кажущихся выстиранными и ароматными.
Общество с Натуральным Вкусом №1 вы помните по проекту Marc 100% натурально — печенью ручной работы, упаковка для которого создавалась в формате упаковочного реалити-шоу на What the Pack.
Хана Харт придумала проект Tarragon под впечатлением от статьи, констатировавшей умирание флористики и садоводства как направления бизнеса. Вот почему дизайн линейки торжественно-мрачен.
20 февраля заканчивается прием работ на ED Awards — главный европейский дизайнерский конкурс, где концептуальные ребусы ценятся зачастую больше, чем глянцевые проекты, и участие в котором помогает войти в дружелюбное и активное дизайн-сообщество.
Dochery Visual Solutions разработали для азербайджанской компании ILgim торговую марку гранатового сока Hey. Проект включал в себя создание принципиально новой упаковки, которая поможет вывести продукт из «слепой зоны» на полке.