Агентство Depot WPF — Иван Дорн российского упаковочного дизайна: творит что хочет. Разрабатывая бренд «Страны молока и меда», дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств, агентство решило отказаться от крафтовых штампов в пользу настоящих эмоций.
Единственная вольность, которую позволила себе несловоохотливая лондонская Morse Studio в дизайне для кофейной компании The Coffee Officina — золотой шрифтовой крючок, на который ловится разборчивая этикетка. Движение логотипа напоминает одновременно и кружение лопастей кофейного ростера, и спирали ложечкой в чашке американо.
Ради собрания The Adventuros Blends Of William Whistle агентство Horse отправило в жюльверновскую кругосветку эксцентричного британца, что с равной уверенностью управляется с летательными аппаратами на ромашковом ходу, гарцует на кофейных жирафах и ловит черничные метеориты. Небольшие цветные кляксы, по оттенку зарифмованные с крышкой, добавляют по капле безумия в каждый сюжет.
С хозяином и идеологом марки элитного ремесленного шоколада «Бритарев» Константином Бритаревым мы впервые встретились почти два года назад. Тогда его миссией было знакомство российского рынка с натуральными бобами какао и культурой суперфудов в целом: будущий шоколатье мешками возил из Мексики лучшие бобы и с прицелом на выход в розницу присматривал цепляющие упаковочные решения.
Из-за букв на этикетках линейка вин и соков Winelife Winery выглядит, как вариация на тему таблицы Менделеева. На самом деле буквы — инициалы сортов, которые Эштер Лаки (Eszter Laki) и Гергей Соке (Gergely Szőke) заложили в эту концептуальную серию. Проект — развитие прошлогоднего O-Hour, где все ограничивалось розовым.
Мясная линейка Butcher Kenny придумана специально для кидалтов: не все же закидываться полуфабрикатами за просмотром мультфильмов. Стилистику Влад Михайлов позаимствовал у Трея Паркера и Мэтта Стоуна: аппликации «Южного парка» оказались вполне пригодны для создания жесткой дифференциации, а ироничный нейминг выстроился на бессмертном «Oh my God! They killed Kenny!».
Depot WPF продолжает традицию новогодних серий «с нагрузкой» для конфет «Комильфо». В этом году коробки мимикрируют под конверт музыкальной пластинки, причем в некоторые будет вложен винтажный календарь 1959 года, даты и недели которого полностью совпадают с грядущим 2015. Количество таких комплиментов, правда, не разглашается.
Концепт-линейка Стаса Неретина Naked умеет заливаться румянцем от прикосновения теплых рук. Никакой магии, только реверсивная термохромная краска, которая, к слову, чувствительна не только к теплу, но и к свету, а порой и к влажности. Так что, вполне вероятно, что в процессе эксплуатации стыдливость отпадет сама собой.
Есть продукты настолько эстетически совершенные, что рассматривать только их упаковку — значит не уважать создателей. Пример — лимитированный выпуск очков Persol в дизайне, увековеченном Стивом Маккуином.
Ассортимент линейки Simply Balanced, собственной марки магазина Target, на 40% состоит из органических продуктов, на 100% — из экологически чистых и здоровых. Скрывать нечего. Где это было возможно, Pearlfisher показал продукт в окошке, где нет — филигранно проработал фудзону. Заливка и единообразные дескрипторы только укрепляют продукт в статусе private label.