Потребительский брендинг

Дизайн упаковки

Фруктовая бумага

  • 30 сентября 2014

Нельзя просто так взять и переплюнуть Наото Фукасаву с его комплиментарным подражанием живым плодам. Можно, следуя немного поодаль, попробовать сыграть ученическую партию в совершенно другой категории. Latona Marketing Inc., соотечественники Фукасавы, предлагают обернуть во фруктовые паттерны ароматизированную туалетную бумагу. Последний штрих — завершающий сходство деревянный ящик для фруктов, действительно небесполезный бонус.

Дизайн упаковки

Актуальный мед

  • 29 сентября 2014

Приятно, когда из стандартного набора продуктов получается неожиданное блюдо. Ингредиенты Shifa Honey, на первый взгляд, — медовые клише: айдентика, построенная на образе сочащейся медом соты, бечевка с биркой как символ домашнего производства. Однако британцам Cre8tive Pixels удалось собрать из всего этого свежий и современный продукт. Секрет в демократичной грубоватой крышке, которая гораздо ближе к IKEA, чем к семейной пасеке.

Дизайн упаковки

За контуры

  • 26 сентября 2014

Очарование линейки Cartwright & Butler — не в утонченных шрифтах, не в выцветшей палитре и даже не в иллюстрациях, а в грубой, словно на глазок сделанной вырубке. Прозрачные элементы здесь в большей степени демонстрируют сами себя, чем содержимое пачек. Не отыграй Briggs & Co свое пренебрежение к контурам, марка с 33-летней историей так и осталась бы в прошлом веке.

Дизайн упаковки

Печенье «На зарядку!»

  • 25 сентября 2014

О зайцах арт-группы TWET мы спорили. Спотыкались о путанное лого, вспоминали в связи с иллюстрацией готовые маски из старых детских журналов, признавали цвета неаппетитными. Теперь, когда проект вышел в Новосибирске на полки и получил хорошие отзывы, пора присмотреться к нему внимательнее, и вот почему.

Дизайн упаковки

Есть зерно

  • 24 сентября 2014

Маленькое открытие, львовская архитектурно-дизайнерская студия Forma Line работает с честными материалами: лен, зерно, дерево. Однако притом, что продукт — ортопедическая зерновая подушка — донельзя крафтовый, команде удалось увести его от зож-эстетики в сторону ретро-ботаники с благородным почвенническим колоритом. И даже больше: в случае стихийного бедствия, пишет студия, запас пшеницы поможет восстановить исчезнувший вид злака.

Дизайн упаковки

Клатч для мужчин

  • 23 сентября 2014

Нам нравятся мужчины, какими видит их лондонское агентство Socio Design, и нравятся продукты, которые оно для них делает (чего стоят одни «носки по рассылке» в тройной герметичной упаковке или известный косметический сет Büro). Серия Clutch Bodyshop — из того же ряда: сдержанная, но категорическая типографика, прозрачная подача состава и монохромная палитра — редкий прием в категории спортивного питания.

Дизайн упаковки

Пиво Mr. Smith

  • 22 сентября 2014

Москвичи Viewpoint интригуют: об их новом таинственном герое мистере Смите известно только то, что он варит лучшее пиво на всем южном побережье Британии. Еще одна игра с имитацией газетной страницы, но на сей раз жанровая, и цепляет, и решает проблему с плотной укладкой текста, и изящно дифференцирует — по номеру выпуска.

Дизайн упаковки

На страницах этикеток

  • 17 сентября 2014

La Vinyeta, производитель вина Llavors, параноидально ищет способы вписать напиток в повседневность (хотя, на наш взгляд, особой нужды в этом нет — чай не квас). Каталонская Senyor Estudi из года в год решает эту задачу просто, заставляя этикетку мимикрировать то под газетные вырезки, то, как сейчас, под страницу романа, тем самым лишая ее какой-либо коммерческой декоративности. В свежем релизе название бренда выделено буквально — текстовым маркером: проще не бывает.

Дизайн упаковки

Деликатесы в багаже

  • 16 сентября 2014

Под маркой Da nord a food выпускаются самые аппетитные специалитеты Северной Италии, от оливкового масла до пасты и джемов. Миланская студия rifattimale adv agency собрала для них очаровательный демонстрационный сет: картонную стойку в виде дорожного шкафа-сундука, скрывающую разноцветные чемоданы с продуктовыми наборами. Внутри каждого чемодана — тематический паттерн, имитирующий обивку, на ручке — обязательная дорожная бирка с логотипом.

Дизайн упаковки

Джем по-домашнему

  • 15 сентября 2014

Мексиканцы Futura Mx называют El Tejocote «маленькой задачей, которую упорство возвело в ранг великого проекта». Вместо того чтобы расписывать брифы, клиенты — семейная пара, варящая конфитюры и джемы из фруктов, растущих в их собственном саду, — пригласили дизайнеров на кухню и показали весь производственный процесс. В тот же день, на той самой кухне и родилась концепция El Tejocote. Обязательные для жанра знак качества, леттеринг и бечевки на крышках на месте, но клише удалось обойти с блеском.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!