Кофе сегодня за счет греческого дизайнера Мариоса Кордиласа (пользуясь случаем, загляните в портфолио его агентства Layout Design, покачайтесь, так сказать, на цветных качелях скроллинга). Вся соль бренда 2410 — в логотипе, который, обыгрывая одновременно преображающееся в напиток зерно, чашку и рожок кофемашины, оставляет послевкусие ребуса.
WTP начинает публиковать выдержки из самых полезных статей зарубежных коллег — с комментариями российских экспертов. Проект открывает старейший и главный американский упаковочный ресурс Packaging World, cобравший замечательную памятку для всех, кто готовится предлагать собственный продукт крупным торговым сетям.
С одной стороны, Наталья Бивол использует в своем чайном концепте многовато клише, с другой — нещадно тратит материал, но с третьей (а в данном случае есть и третья) — на каждой из трех сторон коробки tre•tea сидит неповторимая птичка, отвечающая в ассорти за свой вкус (черный, белый, тропический), а внутренняя конструкция, удерживающая саше, подкупает окончательно.
Established, поймавшие одну волну с Марком Джейкобсом, продолжают превращать косметические флаконы в намагниченные талисманы. Из форм предыдущей коллекции металлическая Beauty line позаимствовала только 3G-обтекаемый тональный стик, остальные SKU — стальные карандаши с капелькой цвета на притупленном конце, которые хочется всыпать в косметичку горстями. Побойтесь бога, Марк Джейкобс, нельзя быть таким игривым.
Скандинавский специалитет — аквавит — напиток с джентльменским характером: крепкий, терпкий, ароматный за счет фенхеля, тмина, аниса, корицы, кориандра и других пасмурных специй, он оставляет по себе самое приятное впечатление, не туманя голову зазря. Лимитированная линейка Нины Брандт в полной мере отражает его нрав, заодно напоминая о тесной связи аквавита с морем: считается, что первые бочки отправляли в плавание, поскольку в движении специи щедрее делились со спиртом эфирными маслами.
Дорогой качественный продукт, староманерно-кропотливое производство — мыло Zador, сваренное с использованием воды из знаменитого термального озера Хевиз и упакованное вручную, увозят из исторического уголка западной Венгрии как изысканный сувенир. Чтобы попасть в точку пересечения крафта и люкса, Эстер Лаки вывела кистью семь орнаментов и наложила их на четкий паттерн, основанный на логотипе.
На частном производстве Сarmichael Foods LLC принципиально никуда не торопятся: производство соусов здесь считается делом вдумчивым и медитативным. Вопреки этому инсайту дизайн новой линейки Siri Sriracha, созданный Андре Морейрой, горит энергией: и цвет, и беспорядочный паттерн, и огнеопасна форма — все представляет продукт как острое топливо застолья.
О дизайне упаковки чая Vibe, задача которого — отстраивать бренд от всех существующих конкурентов, юное петербургское рекламное агентство Джекил и Хайд пишет: «Концепция построена на ситуации потребления чая молодой аудиторией — музыкальные и танцевальные мероприятия». На самом деле нет: концепция построена не на, а для
ситуации.
Только уговоришь себя, что в треугольных бутылках Designed by Pidgeon — напиток, а не жидкость для снятия лака, как начинает казаться, что все соки Preshafruit Juice — березовые. На самом деле они приобретают прозрачный «березовый» цвет в результате инновационной обработки фруктов — под высоким давлением. Считается, что вкус сока, добытого таким способом, максимально близок к естественному и по всем статьям удовлетворяет эко-наци. Похоже, будь дизайн хоть на пиксель съедобнее, УТП прошло бы мимо потребителя. Так или иначе, в свое время этот австралийский проект задал тон целой категории.
Коты Лидии Беррис совершенно удовлетворены происходящим: куры на обед — свободно пасшиеся, лососи — дикие, тунец — фермерский, мыши — экологически чистые, произведенные из вторсырья и подлежащие переработке. Упаковке линейки органических кормов и добавок и натуральных игрушек для кошек Kitty’s Kitchen приходится говорить о продукте открытым текстом: в открыточных иллюстрациях об этом ни слова.