Вода для приматов
Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства.
Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства.
Подбирая решения для линейки, дизайнер Том Джуерис стремился в равной степени отстроиться и от узорчатых коробок с национальным колоритом, обычных для категории, и от элегантно минималистичных схем, свойственных фирменной косметике для дома.
По легенде, у винокурни Krysp есть свой яблоневый сад. Хотя в создании собственно линейки крепкого алкоголя этот фруктовый ресурс пока никак не задействуется, именно он вдохновил дизайнера Майкла Гейта на простую и яркую цветовую дифференциацию.
Косметический экобренд EON ратует за то, чтобы каждый житель большого города впустил в свою жизнь немного зелени. В айдентике Айрины-Михаэлы Берт листы, травинки и целые кусты влезают в композицию явно и беспардонно, заменяя собой рукотворную графику и даже пробиваясь скозь лого.
В дизайне детокс-чаев компании Botanik Senses мексиканское агентство LATTE Co использовало прием, хорошо известный операторам и фотографам: пропустила дневной дизайн через фильтр с эффектом ночной съемки, чтобы получить полноценный «ночной» SKU.
Cтудия LOCO разработала дизайн шоколадной линейки Petit Plaisire. В каждом формате — иллюстрированных обертках, полосатых бумажных кульках, подарочных коробках — дизайн органично мимикрирует под take-away парижского шоколадного бутика.
В переводе с немецкого название «Trink meer tee» означает «выпить море чая», и сама идея бренда подталкивает к тому, что бы вы, почувствовав вкус горячего ароматного напитка, расслабились и наслаждались жизнью. Самое то для осени.
Под маркой Secret Stash компания Goshen Coffee выпускает мини-тиражи кофейных зерен с небольших плантаций со всего мира. Положение «кофеиновой заначки» на черный день диктует соответствующий дизайн, таинственный и эффектный.
Минское агентство Subbota завершило ребрендинг козьего сыра «Лизаветинский». Помимо традиционного для фермерских продуктов комплекта задач команда постаралась решить и чуть более специфическую проблему: создать образ, объективирующий высокую стоимость продукта.
Екатеринбургское брендинговое агентство Гордость представило дизайн новой линейки овощных консервов Smily от ГК «Эрконпродукт». Это первая марка компании, нацеленная на молодого неконсервативного потребителя, доверяющего иностранным брендам.