Big Iron Muscle — сербский бренд спортивного питания, заклинающий потребителя взять его с собой в качалку. Функциональность линейки подчеркивают крепко стоящая на ногах типографика, медалевидный логотип и дерзкий металлический блеск упаковок.
Сильным, запоминаемым и невероятно цельным бренд O’Day делает верстка: благодаря отчетливой белой рамке и иерархии дескрипторов серия приобретает черты журнальной обложки, один вкус — один выпуск.
Тайбейский бренд Frontier, под которым выпускается одежда для велосипедистов, накануне семилетия решился на тотальное обновление: попрощался с динамичной спортивной айдентикой и приобрел более взрослый и утонченный вид.
Ребрендинг маленькой аргентинской пивоварни Bierhaus Brewing Co. — совместная работа Густаво Замбелли и Aerolab Agency. Позаимствовав из старого дизайна только сумрачность нафталинно-готического логотипа, команда создала легенду на основе названия.
Чтобы детям было нескучно чистить зубы этой пастой, корейская Eggplant Factory продумала еще и несколько форматов подарочной упаковки, которую потом можно использовать в играх, и специальные муми-косметички для путешествий.
Юэбин, он же мункейк, — преступно калорийный пряник со сложносочиненной начинкой и узорчатым барельефом — важнейший атрибут Праздника середины осени, который отмечают в Восточной и Юго-Восточной Азии.
Истинные короли сидра, британцы Kingdom & Sparrow в очередной раз создают бренд из «блистательного вчера». Этикетки Northcoast — это миниатюрные «плакаты», вдохновленные рекламными постерами 30-х.
У чайного сета Дон И Тин две цели: во-первых, подружить местных потребителей с органическим чаем Тайваня, где, как ни странно, предпочитают импортные чаи, а во-вторых, рассказать о пользе органического производства в целом — и для человека, и для земли.
Stoheri — греческий сервис по созданию идеальных ракеток для пляжного тенниса, до знакомства с которым даже не задумываешься, сколько же у этих самых ракеток деталей. Дизайн упаковки разработала афинская Luminous Design Group.
Сеульское агентство Contentformcontext всю жизнь работает по одному алгоритму: пойми суть — изучи контекст — найди правильное решение. И чем проще оно будет, тем лучше.