Использование пастельных паттернов привычно для кондитерского сегмента, но в случае с бутиком Muse они накладываются на фирменные узнаваемые коробки, слегка смахивающие на рафинированные упаковки девичьего парфюма, — и родство это бренду явно не вредит.
Проект Coppertail Brewing Co. Конрада Гарнера, мистификатора и сказочника из Флориды, — не только пример точнейшего попадания в стилистику, когда насыщенная графика звучит в унисон с голосом бренда, но и образец захватывающей (без шуток) презентации.
Логотип ереванской пивоварни Dargett Brewery вдохновлен символикой Вавилонской карты мира: ненавязчивый намек, что Dargett возрождает традиции пивоварения, заложенные аж в IV веке до нашей эры. Лого-амулет отлично работает на любых носителях, а отсылки к классике на этикетках оригинально раскрывают характер каждого сорта.
Мистический котик из Нью-Джерси ожидаемо покорил профессиональные блоги: нэшвиллскому дуэту Perky Bros удалось создать для микропивоварни Forgotten Boardwalk Brewing сильный бренд-талисман, использовав выразительные, слегка безумные иллюстрации и скупые цветовые схемы.
Zumería — небольшое кафе в Мехико, которое, как и сотни других, выпускает собственную линейку свежевыжатых соков. Напитки так и остались бы в ранге обычного take-away, если бы не Estudio Yeyé, разыгравшая на упаковке битву алхимических символов с мистическими персонажами карт таро.
Создавая Cafe Diego, Backbone Branding вдохновлялись яркими цветами дворов Аргентины, ее архитектурой и стрит-артом бедных районов: трафаретный портрет Диего Марадоны и трафаретные же шрифты, динамичные диагонали и полосы, невзыскательный крафт и потертые планшеты меню.
Коллекция бумажных обоев в Milk Cafè для Парижской выставки дизайна — свежее творение эксцентричной миланской студии Mathery. Все объекты этой визуальной провокации выполнены вручную без использования Photoshop или 3D графики.
Смотрите-ка, что умеет эта решительная свинья из ресторана Dimdimsum: не моргнув глазом, совмещает кунг-фу с приготовлением лучших дим-самов в Тайбэе, позирует для меню, вывесок и даже блюд и вдохновляет поваров, оставаясь притом обаятельным и бодрым маскотом.
Закономерно, что Dark Brew Coffee House в стиле Звездных войн появился сейчас, когда воздух полон предпремьерным томлением. До Спенсера Дэвиса и Скотта Шеннона дизайнеры обходили крышки take-away стороной, заигрывая разве что со стаканами, а зря: у них отличный игровой потенциал.
Фирменный стиль и упаковка для хорватского ресторана средиземноморской кухни Bokeria — нетипичный проект для мексиканской Anagrama: теплые цвета, песочная доминанта, домашняя клетка, детальные дескрипторы, стилизованные под старинные иллюстрации.