Наполнители Aromaticat
Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило новый бренд наполнителей для кошачьего туалета Aromaticat. Похоже, это первый случай в категории, когда конечный потребитель бесстыдно и трогательно изображен на упаковке в ситуации использования продукта.
Visual
Solutions
Исследования показывают, что для большинства потребителей ключевой фактор при выборе наполнителя — способность удерживать запахи. На это свойство продукта мы и сделали ставку. Название Aromaticat и визуальная концепция рассказывают, что в доме совсем не будет пахнуть кошкой: наполнитель удерживает неприятные запахи, оставляя легкий аромат тропического леса, лаванды или яблоневого сада. В дизайне упаковки мы постарались максимально абстрагироваться от темы кошачьего туалета, не использовали фотореалистичных изображений. Мы показали домашнего питомца, который «делает свои грязные делишки» в саду, на пляже, в поле с лавандой. Не сомневайтесь, его хищной натуре это очень нравится. Ведь в каждой домашней кошечке скрывается дикий зверь.
Удачно:
- Остроумный оммаж Анри Руссо
- Успешный уход из категории (настолько, что Aromaticat хочется продавать в промокомплекте с чаем Стравинский)
Спорно:
- Дизайн и очаровательная иллюстрация делают упаковку слишком притягательной для детей
There are no comments
Add yours