Чайхана «Баранжар»

  • 18 апреля 2013

Ключевая характеристика проекта «Баранжар», релиз которого на днях объявило агентство KIAN, — объем. И в смысле мультикомплексной работы над брендом, к которой помимо стратегов и различных дизайнеров подключились архитекторы, и в смысле многомерности самого бренда, выходящего за рамки адаптации этнического стереотипа. Выходящего иногда буквально: например, упаковочный сет take-away изъясняется с потребителем диминутивами, которые больше свойственны сервису а-ля рюс.

Брендинг чайханы

«Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: здесь встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры.

Чайхана Баранжар – это не попытка стилизации под аутентичные среднеазиатские заведения, не декорация и не игра в Восток. Это новый формат, построенный на гармоничном сочетании азиатской щедрости, пестроты и многоцветья и современного европейского дизайна, европейских стандартов качества и сервиса.

«Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: здесь встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры.

 

Брендинг чайханы

Брендинг чайханы

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours
  1. Flamie

    Кощунство какое-то! Барана свернули в бараний рог, извините за каламбур, и живьем жарят! А он улыбается!


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!