Чайхана «Баранжар»
Ключевая характеристика проекта «Баранжар», релиз которого на днях объявило агентство KIAN, — объем. И в смысле мультикомплексной работы над брендом, к которой помимо стратегов и различных дизайнеров подключились архитекторы, и в смысле многомерности самого бренда, выходящего за рамки адаптации этнического стереотипа. Выходящего иногда буквально: например, упаковочный сет take-away изъясняется с потребителем диминутивами, которые больше свойственны сервису а-ля рюс.
«Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: здесь встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры. Чайхана Баранжар – это не попытка стилизации под аутентичные среднеазиатские заведения, не декорация и не игра в Восток. Это новый формат, построенный на гармоничном сочетании азиатской щедрости, пестроты и многоцветья и современного европейского дизайна, европейских стандартов качества и сервиса. «Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: здесь встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры. |
Кощунство какое-то! Барана свернули в бараний рог, извините за каламбур, и живьем жарят! А он улыбается!