Чайхана «Баранжар»

  • 18 апреля 2013

Ключевая характеристика проекта «Баранжар», релиз которого на днях объявило агентство KIAN, — объем. И в смысле мультикомплексной работы над брендом, к которой помимо стратегов и различных дизайнеров подключились архитекторы, и в смысле многомерности самого бренда, выходящего за рамки адаптации этнического стереотипа. Выходящего иногда буквально: например, упаковочный сет take-away изъясняется с потребителем диминутивами, которые больше свойственны сервису а-ля рюс.

Брендинг чайханы

«Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: здесь встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры.

Чайхана Баранжар – это не попытка стилизации под аутентичные среднеазиатские заведения, не декорация и не игра в Восток. Это новый формат, построенный на гармоничном сочетании азиатской щедрости, пестроты и многоцветья и современного европейского дизайна, европейских стандартов качества и сервиса.

«Чайхана традиционно являлась социальным и культурным центром жизни любого восточного селения: здесь встречались друзья и деловые партнеры, совершались сделки, отмечались праздники и просто велись по-восточному неспешные разговоры.

 

Брендинг чайханы

Брендинг чайханы

Вам понравится


  • Flamie

    Кощунство какое-то! Барана свернули в бараний рог, извините за каламбур, и живьем жарят! А он улыбается!

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days