Водка «Беленькая»
FIRMA разработала новогодний лимитед «Беленькой»: один продукт — три варианта оформления. Предприимчивость, с которой подобраны цвета, грешно не отметить: от триколора на новогоднем столе вряд ли кто-то откажется. Впрочем, пока в продажах лидирует синяя версия.
Алексей Малыбаев
Креативный директор Firma Super Brand
В основу оформления мы заложили очень простой и при этом эффектный прием, выделяющий продукт на полке, — мы использовали три базовых, самых новогодних цвета — белый, синий, красный. Бутылки, затянутые в глянцевую пленку с поздравлениями, станут украшением любого новогоднего стола.
Творческая группа:
Менеджеры: Евгения Заходякина, Елена Павельева
Дизайнеры: Алексей Ахметов, Роман Задонский, Дима Аркатов
Копирайтер: Оля Макаренко, Дима Ардеев
Креативный директор: Алексей Малыбаев
Удачно:
- «Комплектность» линейки — дополнительный стимул купить больше
- Возможность выбрать продукт в «своем» дизайне — комплимент потребителю
Спорно:
- Стилистический разрыв между этикеткой и бутылкой слишком велик даже для лимитеда
- Китчевый копирайтинг
- «Детский» паттерн — не лучшее решение для категории
There are no comments
Add yours