Коктейли Горькая юность
Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых и «свидетельство беззаботной юности, которая в более осознанном возрасте вспоминается уже именно как юность горькая».
Брендинговое
агентство Unblvbl
агентство Unblvbl
Горькая юность — экспериментальный концепт, выполненный в контексте трендов импортозамещения и обострения отношений с западом. Коктейльная культура пришла к нам с запада, большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. В проекте мы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов.
Удачно:
- Мрачные остроумные иллюстрации
- Приятный постапокатиптический флер
- Тара и нарочито самодельная этикетка доводят до абсурда идею импортозамещения
Спорно:
- Два идентичных по содержанию дескриптора
- Бумага, возможно, слишком дизайнерская :)
There are no comments
Add yours