Водка Бурлак
Зачастую проекты, приходящие на Линч, подкупают нас не визуальным решением, а подтекстом. Концепт премиальной водки Burlak — один из таких. Нижегородское агентство Unblvbl разработало его по собственной инициативе (по заветам Ора Ито), однако маркетологи завода «Бальзам», владеющего торговой маркой Burlak, впрягшуюся бутыль не оценили и, судя по всему, возрождать бренд пока не намерены. Мы их, впрочем, понимаем.
агентство Unblvbl
Бурлак — не просто профессия, а настоящий культурный феномен, без которого невозможно представить русскую культуру. Вся суть бурлачества: месяцы каторжного труда, в остальное время — удалая гулянка за всю боль. Вот они, корни современного русского менеджмента, работающего в двух возможных режимах: авральном и застойном. Бурлак — образ истинного лидера: он обладает огромной силой и всегда идет против течения. Это олицетворение тяжелого труда, без которого не вытянуть ни рыбку из пруда, ни корабль из Волги.
Творческая группа
Менеджер проекта: Антон Булеков
Арт-директор, дизайнер: Тимур Саберов
Промдизайн, визуализация: Алексей Авдуевский
Акварель: Настя Матвеева
Удачно:
- Эмоциональная, напряженная, физиологичная форма
- Наклон, подчеркнутый горизонтальной этикеткой
- Стойкий и агрессивный логотип
Спорно:
- Форма — единственный маркер премиума
- Связь «бурлак = лидер» может вызвать предубеждение
- Игра с оборотной «R»
There are no comments
Add yours