Водка Бурлак

  • 1 декабря 2014

Зачастую проекты, приходящие на Линч, подкупают нас не визуальным решением, а подтекстом. Концепт премиальной водки Burlak — один из таких. Нижегородское агентство Unblvbl разработало его по собственной инициативе (по заветам Ора Ито), однако маркетологи завода «Бальзам», владеющего торговой маркой Burlak, впрягшуюся бутыль не оценили и, судя по всему, возрождать бренд пока не намерены. Мы их, впрочем, понимаем.

Дизайн упаковки водки

Брендинговое
агентство Unblvbl

Бурлак — не просто профессия, а настоящий культурный феномен, без которого невозможно представить русскую культуру. Вся суть бурлачества: месяцы каторжного труда, в остальное время — удалая гулянка за всю боль. Вот они, корни современного русского менеджмента, работающего в двух возможных режимах: авральном и застойном. Бурлак — образ истинного лидера: он обладает огромной силой и всегда идет против течения. Это олицетворение тяжелого труда, без которого не вытянуть ни рыбку из пруда, ни корабль из Волги.

Дизайн упаковки водки

Дизайн упаковки водки

Творческая группа

Менеджер проекта: Антон Булеков
Арт-директор, дизайнер: Тимур Саберов
Промдизайн, визуализация: Алексей Авдуевский
Акварель: Настя Матвеева

Удачно:

  • Эмоциональная, напряженная, физиологичная форма
  • Наклон, подчеркнутый горизонтальной этикеткой
  • Стойкий и агрессивный логотип

Спорно:

  • Форма — единственный маркер премиума
  • Связь «бурлак = лидер» может вызвать предубеждение
  • Игра с оборотной «R»

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!