Милая кофейня «Кофе-Кошка»
Самарское агентство LENIN оттянулось в брендинге сети городских кофеен «Кофе-Кошка». С рецептурой фирстиля сильно не рисковали: проверенное решение с добрыми ажурными иллюстрациями и леттерингом по крафту плюс смышленые котики. Команда честно признается, что никакого уникального концепта у будущей кофе-сети не было, так что единственное, на чем можно было сыграть, — это эмоция.
LENIN
Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» — человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек. Эта история и легла в основу нового бренда. Котиков любят все, и поэтому LENIN с энтузиазмом взялся за эту тему. Приступая к графике, в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать руками, и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение.
Творческая группа
Инна Глазова — арт-директор
Лена Лукина — креативный директор
Удачно:
- Часть нейминга («Кофе-Кошка») способна стать локальным неологизмом
- «Контурная» иллюстрация, как
в раскрасках, понравится романтичной творческой ЦА - Узнаваемый стиль — минимальными средствами
Спорно:
- Жаль, что упомянутая ахматовская формула
не отработана - Интерьер лишен заявленного «кошачьего» уюта
- Эффект «молниеносного брендинга»: ощущение, что за графикой и каллиграфией далеко не ходили
There are no comments
Add yours